Кандидатов в машинисты метро Киева достаточно, но есть немало других вакансий

Читати українською

Коммунальное предприятие ищет инженеров, экономистов, слесарей и тоннельных рабочих

Читати українською
Метро Киева
Метро Киева

Коммунальное предприятие ищет инженеров, экономистов, слесарей и тоннельных рабочих

Киевский метрополитен получил более 450 анкет кандидатов будущих машинистов и машинисток, готовых пройти профессиональные курсы, менее чем через неделю. Об этом 24 июня сообщили в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен". 

Прием заявлений на курсы машинистов и машинисток приостановлен. Специалисты по кадровой работе коммунального предприятия приступили к разработке анкет. Количество слушателей ограничено, группа составляет 30 человек. Правда, в столичной подземке есть много вакансий. Ознакомиться с ними можно по ссылке

В столичный метрополитен идут работать женщины

В КП "Киевский метрополитен" идут работать женщины. В частности, сейчас одна женщина учится на машиниста. Кроме того, женщины трудоустраиваются и по другим специальностям. Об этом 7 июня на брифинге сообщил исполняющий обязанности начальника коммунального предприятия Виктор Выговский, который рассказал о кадровой ситуации и работе по привлечению новых специалистов.

«Сейчас в технической школе идет подготовка будущих машинистов, среди слушателей – одна женщина. Эта группа завершит обучение и выйдет на линию в конце этого года. В ближайшее время мы объявим новый набор на курсы машинистов. Надеемся, что к ним присоединятся как мужчины, так и женщины. В целом на предприятии работает 41% женщин и 59% мужчин», – подчеркнул Выговский.

По его словам, ситуация с нехваткой специалистов в столичном метро  связана, в частности, со спецификой профессии, вынужденной миграцией и мобилизацией.

«У нас более 15% вакантных должностей на предприятии. Это вакансии слесарей, токарей, электриков, машинистов метро», – подчеркнул Выговский.

Он отметил, что метрополитен является узкопрофильным предприятием и имеет много специфических вакансий, которые требуют не только соответствующего образования, но и нуждаются в непосредственном обучении в условиях предприятия. Это касается машинистов, энергодиспетчеров, слесарей и поездных диспетчеров. В целом период адаптации специалиста к условиям предприятия занимает около 12 месяцев. Выговский также напомнил, что с этого понедельника поезда начали курсировать по другим графикам. Так, интервалы увеличились на одну минуту в межпиковые часы и на 45 секунд в пиковые. Вместе с тем по результатам мониторинга пассажиропотоков критической ситуации нет. Имеющаяся парность поездов обеспечивает перевозку всех пассажиров и позволяет заполнять вагоны в допустимых нормах.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.