В метро Киева не хватает рабочих - кого ищут и какая зарплата

Все заинтересованные в вакансии должны заполнить форму

Киевский метрополитен
«Киевский метрополитен» объявляет набор на курсы машинистов электропоезда, начало обучения 2 сентября

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» объявило набор в техническую школу предприятия на курсы машинистов и машинисток электропоезда Подготовка начнется 2 сентября и продлится 26–28 недель, прием документов – до 19 августа. При обучении слушатели получают стипендию (заработную плату): ориентировочно 8000–8500 гривен в месяц. Об этом идет речь в сообщении Киевской городской государственной администрации.  

Образовательная программа состоит из двух частей – теоретической и практической. После окончания учебы необходимо успешно пройти квалификационную аттестацию. При обучении слушатели получают стипендию (заработную плату): ориентировочно 8000–8500 гривен в месяц. Во время теоретического блока слушатели получают знания по конструкции поезда и нормативно-технической части (инструкции, положения). Практический блок предусматривает отработку, как стажера вместе с профессиональным машинистом:

  • поездной работы на линии,
  • маневровой работы на станциях линии и путях депо,
  • приемки и постановки подвижного состава.

Требования к работнику:

  • кандидат/кандидатка от 18 лет,
  • отличное здоровье, которое проверят врачи во время медосмотра и положительное заключение о профессиональной пригодности,
  • образование профессионально-техническое, неполное высшее или высшее.

Условия от предприятия:

  • официальное трудоустройство,
  • социальный пакет,
  • возможность дополнительного обучения,
  • посменный график работы.

Машинист электропоезда имеет доплаты за класс квалификации, стаж работы, вредные условия труда, работу в вечерние, ночные часы и праздничные дни. Для получения или повышения класса квалификации необходимо проработать год без нарушений и сбоев, а также подтвердить свою профессионализм на экзаменах. После сдачи экзаменов выдается удостоверение на право управления электропоездом и машинист/машинист начинает работу на линии. Рабочая смена длится 6–8 часов (36 часов в неделю). Заработная плата – ориентировочно 28 тысяч гривен.

Через год машинист может повысить свою квалификацию и получить ІІІ класс, соответственно заработная плата будет ориентировочно 33 200 гривен. Все заинтересованные в вакансии могут заполнить форму за ссылкой. Более подробная информация по телефонам:

  • (044) 238-44-70 – управление кадровой работы;
  • (044) 238-52-26 – электродепо «Оболонь»;
  • (044) 238-52-66 – электродепо «Харьковское»;
  • (044) 238-42-26 – электродепо «Дарница».

 В столичный метрополитен идут работать женщины 

В КП "Киевский метрополитен" идут работать женщины. В частности, сейчас одна женщина учится на машиниста. Кроме того, женщины трудоустраиваются и по другим специальностям. Об этом 7 июня на брифинге сообщил исполняющий обязанности начальника коммунального предприятия Виктор Выговский, который рассказал о кадровой ситуации и работе по привлечению новых специалистов.

«Сейчас в технической школе идет подготовка будущих машинистов, среди слушателей – одна женщина. Эта группа завершит обучение и выйдет на линию в конце этого года. В ближайшее время мы объявим новый набор на курсы машинистов. Надеемся, что к ним присоединятся как мужчины, так и женщины. В целом на предприятии работает 41% женщин и 59% мужчин», – подчеркнул Выговский.

По его словам, ситуация с нехваткой специалистов в столичном метро связана, в частности, со спецификой профессии, вынужденной миграцией и мобилизацией.

«У нас более 15% вакантных должностей на предприятии. Это вакансии слесарей, токарей, электриков, машинистов метро», – подчеркнул Выговский.

Он отметил, что метрополитен является узкопрофильным предприятием и имеет много специфических вакансий, требующих не только соответствующего образования, но и нуждающихся в непосредственном обучении в условиях предприятия. Это касается машинистов, энергодиспетчеров, слесарей и поездных диспетчеров. В целом период адаптации специалиста к условиям предприятия занимает около 12 месяцев. Выговский также напомнил, что с этого понедельника поезда начали курсировать по другим графикам. Так, интервалы увеличились на одну минуту в межпиковые часы и на 45 секунд в пиковые. Вместе с тем по результатам мониторинга пассажиропотоков критической ситуации нет. Имеющаяся парность поездов обеспечивает перевозку всех пассажиров и позволяет заполнять вагоны в допустимых нормах.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube