Обесценивается жертвенность женщины-воина: рекламу женского белья в метро и Елену Кравец критикуют в сети

Пользователи считают, что военнослужащие должны говорить за себя без посредников и вспоминают "кварталовское" прошлое актрисы и ее предыдущие рекламные кампании

Скандал реклама метрополитен военные женщины
Депутатка Геращенко раскритиковала месседжи рекламной кампании белья - говорит, военнослужащие должны говорить за себя без посредников

В киевской подземке появились борды в поддержку украинских военных женщин, в рамках рекламного проекта торговой марки женского белья. Участие в проекте приняла актриса Елена Кравец из "95 Квартала". Впрочем, рекламную кампанию, а точнее, ее месседжи строго раскритиковали – в частности, депутат от "Евросолидарности" Петра Порошенко, Ирина Геращенко.

Фото с рекламным бордом торговой марки белья депутат сделала на одной из станций метро Киева. На нем процитирована Елена Кравец, которая, как утверждает объявление, высказывается за военную ВСУ с позывным "Пиранька" - и жалуется, что белье, которое она носит, порой не выдерживало нагрузок ("просто выпадала грудь").

Фотографию депутат Геращенко выложила в соцсети с возмутительным комментарием: мол, Елена Кравец не имеет никакого отношения к ВСУ, а сама рекламная кампания - позорная. Мол, страна должна слышать настоящие голоса военнослужащих (мужчин и женщин), а не только звезд - именно этот факт, вероятно, возмутил депутата, которая является политическим противником "Слуг народа".

"Почему сами женщины - воины не могут рассказать об анатомических особенностях формы и амуниции, которая им нужна? Зачем эти медийные посредники? "Я воюю!" - эти слова имеет право говорить только воин. Мужчина или женщина. И мне очень странно, что эту простую истину не чувствуют те, кто в томных позах говорит от имени женщины – воина из бордов", – отметила Ирина Геращенко.

Также рекламу уже раскритиковали исполнительная продюсер и ведущая Общественного радио Ана Море, блоггер Татьяна Микитенко и военнослужащая Алина Сарнацкая. В соцсети Х под постом Сарнацкой уже шутят об этой кампании и Елене Кравец. В частности, вспомнили, как Кравец была лицом бренда украшений "Золотой век" и уже придумали слоган для компании-производителя: "Тебе подходит мое белье".

От мрачной депрессии до сексистской удачи: последние скандалы с рекламой в Киеве

Напомним, в конце мая в Киеве разразился скандал с рекламными бордами горячей линии социальной помощи. Они вызывали недовольство пользователей: на рекламных щитах была информация о номере психологической поддержки. Вот только тексты типа "Будет только хуже" или "Из депрессии не выйти" возмутили киевлян, которые не поняли слишком хитроумную концепцию.

В предверии "рекламный" скандал возник уже в Ирпене. Там основанием для него стали борды одной из местных флористических студий. Рекламники использовали в сообщении слово, которое можно трактовать двояко: как французский парный танец и как разновидность полового акта. Местные живо обсуждают рекламу в соцсетях, мнения распределились между версией об "вульгарщине" и сравнительно нейтральным высказыванием "неграмотных креативщиков".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube