Женщина не способна залезть в кабину: кандидатка в машинистки метро Киева рассказала об отношении со стороны начальства

Читати українською

По словам соискательницы работы, руководитель одного из депо столичной подземки сначала высмеивал желание женщин овладеть профессией машинисток метро, ​​а в конце концов и прямо сказал: если придут мужчины, он предпочтет их

Читати українською
КП Киевский метрополитен машинистки мобилизация
Нино Назарова получила интересный опыт - кроме экскурсии по подземке, общения с сотрудниками и руководством депо

По словам соискательницы работы, руководитель одного из депо столичной подземки сначала высмеивал желание женщин овладеть профессией машинисток метро, ​​а в конце концов и прямо сказал: если придут мужчины, он предпочтет их

КП "Київський метрополітен" объявляло набор на должность машинистов несколько недель назад. Тогда на призыв отозвалось несколько женщин, и одна из них поделиась впечатлениями от собеседования с руководством одного из депо столичного метро. Вероятно, работать в подземке она все же не будет: говорит, "начальство" всячески отговаривало ее и других  сосискательниц работы от попыток устроиться машинистами.

О впечатлениях от ознакомительной экскурсии и встречи с руководителем депо рассказала в соцсети "Х" Нино Назарова, которая вместе с другими отозвалась на призыв пойти работать в подземку. Из 20 женщин, приглашаемых на собеседование, пришли только трое.

"Мужчин сегодня не приглашали, поэтому мы втроем прослушали информацию и отправились в поездку синей веткой в ​​кабине машиниста. Экскурсия и поездка были интересными, но на этом плюсы закончились, к сожалению. "Вот в Советском Союзе хорошо было, теперь плохо" - девиз сегодняшнего дня ", – делится девушка в сообщении.

Прежде всего, Назарова рассказала, что руководство метрополитена начало отговаривать ее и коллег работать машинистами, и высмеивать их желание овладеть профессией. А руководитель депо, утверждает она, рассказывал, что женщина, мол, "не способна залезть в кабину", а в конце концов четко сказал: если придут мужчины, предпочтет их.

"Прослушали лекцию о том, почему он не планирует брать женщин на работу и о том, что мужчин мобилизуют, некому работать. Да, это как-то умещается в одной голове. Все мои упоминания физики были напрасны, никто ничего не спрашивал, никаких схем не читали, только сказали, что нужно ее знать. Спрашивали, есть ли дети, муж", - отметила Назарова.

Кроме того, женщина отметила, что ее неприятно удивило (даже "ужаснуло") состояние поездов и тоннелей. А из разговора с работниками метро она заключила, что деньги просто не доходят до депо - следовательно, ни о качественных ремонтах, ни об обновлении подвижного состава сейчас речь не идет.

"Уверена ли я, что мне бы все удалось выучить, сдать экзамены и получить работу? Нет. Но и не все мужчины это делают. Из 30 только около восьми доходят до конца, по словам начальника. Но я и не имею возможности узнать, по силам ли это мне... Я бы пошла на обучение и работать, но почти уверена, что этого не будет. Не с этим начальником. Возможно, на другой ветке девушкам удастся", - завершила девушка, добавив, впрочем, что будет ждать звонка из отдела кадров КП.

За менее чем неделю в метро подали более 450 анкет: как подземка ищет машинистов

Напомним, в июне Информатор писал о том, что КП "Киевский метрополитен" объявило набор в техническую школу предприятия на курсы машинистов и машинисток электропоезда. Подготовка начнется 2 сентября и продлится 26–28 недель, прием документов – до 19 августа. При обучении слушатели получают стипендию (заработную плату): ориентировочно 8000–8500 гривен в месяц.

В конце концов, сообщалось и о том, что метро получило более 450 анкет кандидатов будущих машинистов и машинисток, готовых пройти профессиональные курсы менее чем за неделю. Прием документов завершили, а специалисты-кадровики начали прорабатывать уже полученные бумаги - ведь группа достаточно ограничена по количеству слушателей, есть только 30 мест, говорят в метро.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.