Мужчины без бронирования: первая женщина-машинист в истории метро Киева начнет работать в конце 2024 года

Читати українською

Из-за сложностей с бронированием мужчин, в метро начали активно приглашать женщин: сегодня студентка овладевает сложностями профессии в Дарницком депо, а на днях киевская подземка объявит о наборе еще одной группы слушателей, куда также приглашают женщин

Читати українською
КП Киевский метрополитен женщина машинист мобилизация бронирование
По словам и.о. директора метро Киева Виктора Выговского, первая женщина начнет работать машинисткой в ​​конце года

Из-за сложностей с бронированием мужчин, в метро начали активно приглашать женщин: сегодня студентка овладевает сложностями профессии в Дарницком депо, а на днях киевская подземка объявит о наборе еще одной группы слушателей, куда также приглашают женщин

Из-за проблем с бронированием мужчин-машинистов, на эту работу в КП "Киевский метрополитен" идут работать женщины. Так, одна пани уже проходит обучение этой профессии - причем, по данным Информатора, овладение знаниями и навыками происходит в Дарницком депо. В метро рассказывают, что студентка выйдет на работу уже в конце 2024 года.

О трудоустройстве женщин в столичной подземке рассказал и.о. начальника КП "Киевский метрополитен" Виктор Выговский. Чиновник говорит, что среди студентов, кто проходит обучение на машиниста, сейчас одна женщина. По данным Информатора, она учится в Дарницком депо. Кроме того, говорит Выговский, женщины трудоустраиваются по другим специальностям.

"Сейчас в технической школе продолжается подготовка будущих машинистов, среди слушателей - одна женщина. Эта группа завершит обучение и выйдет на линию в конце этого года. В ближайшее время мы объявим новый набор на курсы машинистов. Надеемся, что к ним присоединятся как мужчины, так и женщины. Всего на предприятии работает 41% женщин и 59% - мужчин", - цитирует портал КГГА Выговского.

По словам Выговского, количество вакансий в метро превышает 15%. В дефиците – слесари, токари, электрики и машинисты метро. Последними, говорит руководитель подземки, могут работать только те сотрудники, кто прошел непосредственное обучение в условиях предприятия - такова специфика профессии.

Действительно ли бронируют сотрудников на транспорте: ситуация в метро и в Киевпастрансе

Информатор на днях пообщался с одним из машинистов киевского метрополитена. Он рассказал, что женщинам сложно будет овладеть профессией из-за сугубо "мужского" характера - ведь именно машинистам приходится ремонтировать подвижной состав, если тот выходит из строя. А также отметил, что обучение профессии длится около года. Кроме того, машинист пожаловался, что большинство машинистов подземки не забронировано - следовательно, на "зеленой" линии 42 машинистам из примерно 150 пришли повестки.

Также мы рассказывали, что водителей киевских автобусов, троллейбусов и трамваев. начали бронировать от мобилизации с 24 января 2024 года. Срок бронирования составляет 6 месяцев. Также бронируют других работников, военнообязанных. Впрочем, такова ситуация только на бумаге: сами работники жалуются на то, что руководству депо нет дела до мобилизации сотрудников, а выпуск транспорта будет только сокращаться.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.