Это фантазии: в киевском метро отрицают, что людей под поезд толкал злоумышленник

Читати українською

Начальник службы движения КП "Киевский метрополитен" Сергей Ткачук утверждает, что любые слухи о наглом характере гибели пассажиров являются не более чем слухами, а все случаи имеют разную специфику

Читати українською
Метро Киева инциденты несчастные случаи ГСЧС
В прошлом месяце в киевской подземке произошло 3 случая попадания людей на пути

Начальник службы движения КП "Киевский метрополитен" Сергей Ткачук утверждает, что любые слухи о наглом характере гибели пассажиров являются не более чем слухами, а все случаи имеют разную специфику

В июне 2024 года на пути метрополитена упали уже три пассажира. Как утверждают правоохранители, все три случая имеют разную подоплеку, связанное со сложным физическим состоянием, неосторожностью или психологическими проблемами людей. Но сетью ходят более мрачные слухи: мол, речь идет о настоящем толкателе в подземке столицы. Впрочем, в КП "Київський метрополітен" такие догадки называют бредом.

Трагические случаи произошли в подземке 13, 27 и 28 июня. Первое попадание произошло на ст. "Контрактовая площадь", тогда потерявшей равновесие и попавшей под поезд 39-летней женщине, к сожалению, пришлось ампутировать поврежденную руку. Второй случай произошел на ст.м. "Университет", тогда 33-летний мужчина травмировал ноги. Якобы он прыгнул под поезд самостоятельно. А во время третьего трагического случая 57-летняя пассажирка, которой якобы стало плохо, погибла на путях.

В полиции говорят, что все три случая между собой никак не связаны. А трагические случаи могли случиться по неосторожности пассажиров, их физическое состояние (головокружение, плохое самочувствие) или тяжелое психологическое состояние. Впрочем, сетью ходят слухи о том, что, якобы, все три случая - не случайность, а в метро есть человек или даже несколько человек, толкающих пассажиров под поезд.

"Эти случаи случились по разным причинам. Сейчас проводится следствие соответствующими органами – и никаких злоумышленников ни мы, ни свидетели не обнаружили. Я хочу успокоить киевлян – это их фантазии. Пока же на эти случаи могут влиять такие факторы, как повышение температуры, другие психологические". факторы, которые влияют на людей в наше непростое время войны", – отметил начальник службы движения КП "Київський метрополітен" Сергей Ткачук в комментарии ТРК "Київ 24".

Почему невозможно установить защитные барьеры в метро

Напомним, Информатор рассказывал, что киевляне просят городские власти установить защитные экраны на станциях метро. Аналогичные барьеры нередко ставят на наиболее загруженных направлениях подземки в других странах, чтобы обезопасить пассажиров от случайного падения на путях перед поездами. А в Киеве ситуацию резко усугубляет еще и подавленное состояние части населения, связанное с войной.

Впрочем, на данный момент установление защитных барьеров в столичной подземке невозможно, о чем заявили специалисты. Идея была бы правильная, если бы в метро Киева планировали модернизацию с заменой "живых" машинистов на автоматические системы. Ведь только в случае автоматизации в той или иной форме можно изолировать движение поездов от случайного падения. Виной всему человеческий фактор – машинист вряд ли сможет безупречно остановить поезд напротив двери такого барьера или экрана.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.