На Демеевской площади в Киеве бетонируют основание под новый тоннель и запускают в воздух экскаватор

Читати українською

Продолжаются работы по ремонту аварийного тоннеля метро: подрядчик уже полностью демонтировал остатки оправы 27-метрового участка, продолжает изымать находящийся под ней плывун, а также уже начал бетонировать плиту основания под новый отрезок, который будут прокладывать немного

Читати українською
Ремонт тоннеля метрополитен Киев Голосеевская Демеевская площадь
Тяжелый экскаватор привязали к стропам и подняли в воздух 50-тонным краном. Фото: Павел Авдокушин

Продолжаются работы по ремонту аварийного тоннеля метро: подрядчик уже полностью демонтировал остатки оправы 27-метрового участка, продолжает изымать находящийся под ней плывун, а также уже начал бетонировать плиту основания под новый отрезок, который будут прокладывать немного

На Демеевской площади в Киеве продолжаются работы по ремонту аварийного тоннеля метро. Как заявил на днях городской голова, Виталий Кличко, объект должен быть сдан в эксплуатацию в начале осени. Но строители ли с ГК "Автострада" справятся с заданием к установленному мэром дедлайну - пока неизвестно. Сейчас они уже полностью удалили из тоннеля остатки старой оправы и начали бетонировать основание для прокладки нового участка.

Как повествует в своем видеоблоге инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин, по состоянию на 2 июля работники подрядной компании уже полностью демонтировали остатки оправы 27-метрового участка аварийного тоннеля. Продолжаются работы по извлечению находящегося под старым тоннелем пловца. Также они уже приступили к бетонированию плиты основания под новый отрезок тоннеля. Кроме того, говорит он, были добетонированы и усилены стены на торцах котлована и под тоннелем для сдерживания пловца.

По бетону первого этапа торкретирования старой оправы со стороны станции "Демеевская" производят каркас во второй этап. По обе стороны котлована сложили каркас, а также частично - опалубку под переходные воротники. А вот со стороны "Лыбидской" пока первый этап торкретирования не завершен. Новый участок тоннеля будет монолитным и прямоугольным в сечении, а сопряжение выполнят через монолитные "воротники", напоминает Авдокушин. На протяженности 108 м будет устроен вибропоглощающий конструктив крепления рельсов.

Также Авдокушин показал, как из глубины котлована 50-тонный кран изымал экскаватор, работавший внутри с отбойником. Тяжелую тенику поднимали вверх осторожно, чтобы не задеть и не нарушить ни одну из распорок-"расстрелов", обеспечивающих целостность котлована.

Работы продолжаются без сбоев по времени: когда сдадут тоннель, рассказал Виталий Кличко

Напомним, Информатор писал, что в начале мая начали работы по бурению дополнительных свай. Еще раньше специалисты приступили к демонтажу железобетонных тюбингов. Для ускорения работ специалисты провели частичное раскрытие тоннеля, а именно устроили технологическое отверстие для транспортировки наружу демонтированного путевого бетона и предоставления необходимых материалов.

А буквально на днях городской голова Виталий Кличко сделал заявление о том, что ремонт аварийного тоннеля между станциями столичного метро "Лыбидская" и "Демеевская" уходит без сбоев по времени. Ранее озвученные сроки ремонта подземки будут соблюдены и в начале осени снова смогут запустить все.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.