В Киеве отремонтируют уставший путепровод возле станции метро Черниговская - детали тендера

Читати українською

КК Киевавтодор заказал работы по разработке проектно-сметной документации для проведения капремонта путепровода на пересечении ул. Миропольской с Броварским проспектом в Днепровском районе столицы

Читати українською
Ремонт путепровода Днепровский район Киева метро Черниговская
Доропровод был построен в 1967 году, по нему проходит трамвайная линия, которую, вероятно, демонтируют на время ремонта

КК Киевавтодор заказал работы по разработке проектно-сметной документации для проведения капремонта путепровода на пересечении ул. Миропольской с Броварским проспектом в Днепровском районе столицы

В Киеве возле ст.м. "Черниговская" планируют провести капремонт путепровода. Речь идет о транспортной развязке на пересечении ул. Миропольской с Броварским проспектом и Святошино-Броварской, красной, линией метрополитена. Работы по разработке проектно-сметной документации как раз на днях планирует заказать УК "Киевавтодор".

Соответствующий тендер на проведение работ по разработке проектно-сметной документации по ремонту путепровода пройдет 8 июля 2024 года. Тендер был обнародован 20 июня, и сейчас он находится на стадии представления предложений. Ожидаемая стоимость работ составляет 15,6 млн грн, и интерес к этому тендеру есть – потенциальные участники задают вопросы к заказчику и пытаются обжаловать некоторые условия.

Согласно условиям работы по разработке проекта должны быть выполнены в течение 14 месяцев с даты заключения договора. Компания-победитель должна иметь опыт по выполнению аналогичных задач, причем на протяжении последних трех лет (именно это условие оспаривают, считая, что оно выписано под конкретного исполнителя). А также, она должна иметь материально-техническую базу и технологии, под которыми понимается "программное обеспечение АВК5" и "ПО AutoCAD" (двух- и трехмерная система автоматизированного проектирования и чертежа, разработанная компанией Autodesk - Ред).

Среди характеристик предмета закупки есть данные о самом путепроводе: он был построен в 1967 году, имеет 6 полос движения, длину 46,8 м, ширину - 34,8 м. Перильное ограждение металлическое, барьерное - с гранитным повышенным бортом. Также есть упоминания о том, что капремонт должен проходить в условиях городской застройки – в близости к путепроводу на ст.м. "Черниговская" находятся жилые дома. Строительные работы должны выполняться без полного закрытия движения транспорта, на самом мосту должна быть предусмотрена инклюзивная и велосипедная инфраструктура.

Отремонтируют еще один путепровод на Оболони, а Кличко сдал развязку на Дегтяревской

Также мы писали о том, что УК "Киевавтодор" 10 июня 2024 объявила тендер на капитальный ремонт путепровода на пересечении улиц Луговой и Богатырской. Из бюджета столицы на это планируют потратить 288,2 млн. грн., а работы должны закончить до конца 2025 года.

А в конце мая 2024 года мы рассказывали, что Виталий Кличко отчитался об открытии Дегтяровского путепровода после капремонта. Последними открыли заезды и выезды из сооружения, теперь она полностью готова к использованию и функциональна. Впрочем, после завершения ремонта к мэру возникло немало замечаний и вопросов: как о рациональном использовании бюджетных средств, так и, собственно, о проекте развязки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.