Обновленная стратегия развития столицы предполагает финансирование не только неактуального, а даже несуществующего, и в целом похожа на бутафорию
Программа экономического и социального развития Киева на следующие три года, конечно, содержит и развитие транспортной инфраструктуры, на которую у киевлян немало нареканий. "Болевые места" здесь везде - от транспортного коллапса во время воздушных тревог до открытия недостроенной конечной трамвайной остановки, которой не все могут воспользоваться. Впрочем, на 2025 год у городских властей новые грандиозные планы, и некоторые из них вызывают удивление общественности.
О перечне объектов, которые планируют финансировать в этом году, сообщила общественная организация "Пассажиры Киева" в своем Telegram-канале. Ссылаясь на программу экономического и социального развития Киева, размещенную на сайте КГГА, активисты выделили основные объекты, которые получат финансирование в 2025 году. И отметили, что утвердить распределение средств на основании решения о бюджете на 2025 год успел перед увольнением бывший глава КОВА Сергей Попко. Исходя из документа, транспортная инфраструктура Киева может рассчитывать на финансирование проектирования следующих объектов:
Кроме того, есть перечень объектов, где должны начаться или продолжаться работы. И там запланировано финансирование в следующих объемах:
Наибольшее возмущение общественности вызывает тот факт, что в бюджете снова не нашлось места для развития трамвая, в частности объединения лево- и правобережной трамвайных сетей. Тем не менее, запланировано строительство дороги через экопарк "Осокорки", которая очень нужна под новую застройку - ту самую, что окончательно уничтожит парк.
Большое удивление киевлян вызывает реконструкция ул. Васильковской, состояние которой называют идеальным, в то время когда немало улиц требуют срочного ремонта. Или строительство выхода со станции метро "Львовская Брама" - недостроенной и законсервированной станции, которая расположена между "Золотыми Воротами" и "Лукьяновской".
“План на следующие 3 года – это продолжать двигаться в том же неправильном направлении. Обновленная "стратегия" развития Киева до 2027 года (которую еще и ухудшили) - это симулякр, потому что реальные деньги выделяются не на то, что там предусмотрено, а на то, от чего европейские города отказались 40 лет назад”, - отмечают общественные активисты.
Напомним, недавно Информатор писал о том, что при строительстве съездов с Подольско-Воскресенского моста строители "переосмыслили" маршрут скоростного трамвая. Да, теперь общественному транспорту придется делить проезжую часть с обычными автомобилями на съезде с моста на улицу Петра Вершигоры. Ранее линия скоростного трамвая на Левобережье отмежевалась от автомобильных дорог бетонными разделительными барьерами.
Также мы говорили, что в Киеве некоторые трамваи изменяют номер маршрута прямо в процессе движения. Об этом пишут киевляне в профессиональных пабликах в соцсетях. Отмечают, что изменения замечают, когда проверяют движение трамваями прямо в процессе - это позволяет сделать приложение, транслирующее данные с трекеров внутри подвижного состава. На метаморфозы с номером маршрута 5 марта обратил внимание один из участников группы на Facebook "Пассажиры Киева", где киевляне обмениваются впечатлениями и жалуются на недостатки транспортной системы города.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.