В Киеве появились трамваи-оборотни: на что именно жалуются пассажиры

Читати українською

Киевляне рассказывают, что водители трамваев часто меняют маршруты прямо в ходе поездки - видят в этом странность, хотя сам по себе подвижной состав идет четко по расписанию и по своему маршруту

Читати українською
Изменение маршрутов движения трамваями в Киеве
Некоторые трамваи в Киеве меняют маршруты прямо во время движения, говорят пассажиры

Киевляне рассказывают, что водители трамваев часто меняют маршруты прямо в ходе поездки - видят в этом странность, хотя сам по себе подвижной состав идет четко по расписанию и по своему маршруту

В Киеве некоторые трамваи меняют номер маршрута прямо в процессе движения. Об этом пишут киевляне в профессиональных пабликах в соцсетях. Отмечают, что изменения замечают, когда проверяют движение трамваями прямо в процессе - это позволяет сделать приложение, которое транслирует данные с трекеров внутри подвижного состава. На метаморфозы с номером маршрута 5 марта обратил внимание один из участников группы на Facebook "Пассажиры Киева", где киевляне обмениваются впечатлениями и жалуются на недостатки транспортной системы города.

Пассажир отметил, что на днях ехал в трамвае по маршруту №32. Впрочем, как только проверил приложение, был очень удивлен: трамвай изменил маршрут прямо в процессе движения.

"Когда трамвай подъезжал, было написано на его табло, что это №32. Среди пути взглянул в приложение и вижу, что за этим номером №33 едет. На ближайшей остановке вышел - действительно, уже на табло значится как №33. Прямо по пути номер изменился. А если бы приложения не было, так и не узнал бы", - написал пассажир.

Интересно, что аналогичные изменения номера маршрута другие пассажиры видели на других участках движения трамваев в Киеве – скажем, маршруты №14 и 15 меняются, когда подъезжают к Лукьяновке. Также меняются номера в подвижном составе трамваев №1 и №3 - "садишься на №3, а выходишь уже из №1 на Политехе", - отметил один из пассажиров.

"Такое случается. Объясню, почему: трамвай №14 выезжает из депо на маршрут. Приезжает на пл. Старовокзальную, оттуда - движется на Отрадный. На Старовокзальной водитель включает на указателе 15 маршрут, чтобы всем было понятно: он едет на Отрадный. Потому что так на каждой остановке к нему будут подходить с вопросами - куда он едет. А потом где-то по ул. Вацлава Гавела он может переключиться на №14 и ездить по своему маршруту", - предположил еще один киевлянин в комментарии.

Новые "Татра-Юг" от Кличко и серьезное ДТП с трамваем и грузовиком

Напомним, недавно Информатор писал о том, что в Киеве вышли на маршрут семь новых трамваев "Татра-Юг" отечественного производства Они будут курсировать по маршруту №8, соединяя ст.м. "Лесная" со ст.м. "Позняки". Торжественный запуск подвижного состава традиционно не обошелся без мэра Киева Виталия Кличко. Впрочем, транспортные специалисты обращают внимание на то, что новые трамваи будут ездить по путям, состояние которых явно не на самом высоком уровне. В ОО "Пассажиры Киева" сообщили, что из-за этого трамваи будут ездить медленно. С учетом остановок средняя скорость на этом маршруте составит 13,3 км/ч.

Также на днях мы писали о серьезном ДТП в направлении просп. Отрадный. На бульваре Вацлава Гавела произошла авария - грузовик разбил трамвай, вероятно, не уступив ему дорогу. Столкновение произошло 27 февраля, и в тот день трамваи надолго отстали от графика курсирования по маршрутам №14 и 15.

В ходе войны расстояние, на которое могут летать украинские дроны, постоянно увеличивается. Это порождает вопрос: является ли это эволюционным процессом или просто реакцией на растущие потребности? Присоединяйтесь к нашему интервью с Максимом Левкивским, чтобы узнать его мнение по этому вопросу и больше информации о развитии украинских дронов!

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.