Отремонтированная площадка, от которой открестился Киевпастранс, делает невозможным высадку и посадку людей на колясках
Реконструкция трамвайной линии по улице Алматинской в Киеве закончилась в лучших советских традициях - "сдали под елку". 31 декабря конечная остановка "ДВРЗ" трамвайных маршрутов №№ 23, 32, 33 возобновила работу, несмотря на осенние протесты общественности вследствие несоблюдения каких-либо требований безбарьерности при строительстве. Здесь не сделали платформу в один уровень с полом низкопольных трамваев, курсирующих на маршруте № 33, что обеспечило антидоступность конечной остановки для людей с инвалидностью или мам с колясками.
О возобновлении ее работы сообщила общественная организация "Пассажиры Киева" на своей странице в Facebook. Активисты отмечают, что для пассажиров трамвайных маршрутов №№ 23, 32, 33 посадка и высадка производится на одной остановке возле фармкомпании "Кусум" и ДЮСШ №21. Однако это касается только тех, кто может зайти и выйти без посторонней помощи, а для маломобильных людей трамвай окончательно стал недоступен.
Хотя все можно было исправить еще летом, когда общественность обратила внимание на "достижения" этой реконструкции при укладке плитки на платформе. И все, что было нужно – это уложить плитку чуть повыше. Впрочем, оказалось, что это ничейный проект, на который никак невозможно повлиять. Когда летом активисты обращались к местному депутату с вопросом об инклюзивности платформ, то получили ответ, что все будет обустроено по проекту КП "Киевпасстранс". А там, в свою очередь, впоследствии ответили, что работы с ними никто не согласовывал, ведь реконструкция проходит на средства меценатов.
"Судя по внезапности перемен, местный депутат через КГГА пролоббировал открытие этой неиклюзивной остановки "под елочку". Кстати, в Дептрансе нам еще в начале октября обещали провести совещание по этому вопросу, но дальше слов это не пошло”, - сообщают Пассажиры Киева.
Напомним, недавно Информатор писал о том, что при строительстве съездов с Подольско-Воскресенского моста строители "переосмыслили" маршрут скоростного трамвая. Теперь общественному транспорту придется делить проезжую часть с обычными автомобилями на съезде с моста на улицу Петра Вершигоры. Ранее линия скоростного трамвая на Левобережье отмежевывалась от автомобильных дорог бетонными разделительными барьерами.
Также мы сообщали, что в Киеве некоторые трамваи изменяют номер маршрута прямо в процессе движения. Об этом пишут киевляне в профессиональных пабликах в соцсетях. Отмечают, что изменения замечают, когда проверяют движение трамваями прямо в процессе - это позволяет сделать приложение, транслирующее данные с трекеров внутри подвижного состава. На метаморфозы с номером маршрута обратил внимание один из участников группы на Facebook "Пассажиры Киева", где киевляне обмениваются впечатлениями и жалуются на недостатки транспортной системы города.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.