В метро Киева парню подсунули фальшивый жетон и обвинили в мошенничестве
8 ноября в Киевской подземке 18-летнему парню попался ненастоящий проездной жетон. Инцидент случился на станции метро «Левобережная».
Молодой человек купил жетон в автомате, но пройти по нему в подземку не смог. Тот оказался недействительным. В свою очередь, сотрудники метрополитена пытались обвинить его в мошенничестве. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пост матери студента Ольги Яблонько в Facebook.
Когда работники подземки заметили заминку возле турникета, то всю вину свернули на парня и не поверили, что их жетон "какой-то не такой". Парень был очень возмущен. Но сотрудники метро стояли на своем. Его пропустили только после "досмотра" кошелька, убедившись в его платежеспособности. Прохожие же, совершенно никак не реагировали на конфликтную ситуацию. С жалобами на работу метрополитена Ольга никуда не обращалась. На своей странице в соцести женщина прилагает фото злосчастных жетонов.
К комментариях к посту киевляне пишут, что это не единичный случай с липовыми жетонами на "Левобережке". Некоторые в таких ситуациях предпочитают купить новый жетон, чем спорить "с непробиваемыми" дежурными станции. Но есть и исключения. Около двух недель назад, после жалобы на подобную ситуацию, одного из контролеров все же уволили. Жители столицы также жалуются, что с электронной карты списывается платеж сразу за две поездки вместо одной. Горожане советуют, не игнорировать такие нарушения, а жаловаться на горячую линию метрополитена.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что Киевский метрополитен меняет правила льготного проезда в подземке. Изменения коснутся девяти категорий пассажиров. А также проезд в подземке теперь можно оплатить при помощи мобильного. Кроме того, мы писали о том, какими будут новые станции метро Киева.
Оксана Юрченко
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.