Дату открытия движения Подольско-Воскресенским мостовым переходом для автотранспорта отложили, причину городские чиновники объясняют так: необходимость сохранять постоянное движение железнодорожного транспорта прямо над строящимся на Троещине тоннелем
Строительство тоннеля под железнодорожной насыпью в районе станции «Троещина 2» в Киеве продлили до 30 октября. Этим туннелем должен проходить транспорт к съезду с Подольско-Воскресенского мостового перехода на Троещину, ул. Петра Вершигоры, в направлении проспекта Романа Шухевича. Причина в том, что подрядчик должен учесть требование не останавливать движение железнодорожного транспорта.
О продлении сроков строительства сообщается на сайте КГГА со ссылкой на КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений». Там отметили, что работы продолжаются круглосуточно по согласованию с КМВА с учетом условий военного времени и сотрудничества с АО «Укрзалізниця». Последнее является особым условием – подрядчик должен работать таким образом, чтобы движение железнодорожного транспорта по столице не останавливалось.
«Выполнение строительных работ во время действующих перевозок АО «Укрзалізниця» проблематично и требует больше времени», – пояснила Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений.
Отметим, что сроки выполнения работ таким образом продвигаются. Ведь еще в декабре 2023 первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник обещал, что новую очередь Подольско-Воскресенского мостового перехода со съездом на Троещину откроют ориентировочно в середине 2024 года. Уже в апреле Кличко назвал новый термин – сентябрь 2024 года. А 30 августа директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор пообещал, что движение по мосту будет открыто для автомобилей в конце октября 2024. Теперь сроки снова продвигаются.
Напомним, в конце апреля Информатор писал, что подрядная компания приступила к подготовке к прокладке тоннеля под железной дорогой. Одновременно на строительстве левобережных подходов к Подольско-Воскресенскому мостовому переходу строители завершили бурение буросических свай для сооружения тоннелей.
А в начале июня мы рассказывали, что работы по сооружению тоннеля или «прокола» под железной дорогой, начались. Со стороны ул. Вершигоры уже заасфальтировали перекресток-переезд через трамвайные пути. А также уже проделали часть защитных работ на инженерных сетях под будущей дорогой.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.