Съезды с Подольско-Воскресенского моста: уже есть прогресс, скоро будут делать туннель под железной дорогой

Читати українською

Строители уже завершают бурение буросических свай для сооружения тоннелей метро в сторону Троещины, также активно идут работы по устройству тоннеля-"прокола" под железной дорогой в сторону трамвайного кольца

Читати українською
Прогресс при сооружении левобережных подходов к Подольско-Воскресенскому мостовому переходу
Строители уже завершают бурение буросических свай для сооружения тоннелей метро в сторону Троещины

Строители уже завершают бурение буросических свай для сооружения тоннелей метро в сторону Троещины, также активно идут работы по устройству тоннеля-"прокола" под железной дорогой в сторону трамвайного кольца

На сооружении левобережных подходов к Подольско-Воскресенскому мостовому переходу заметен прогресс. Строители уже завершают бурение буросических свай для постройки тоннелей метро в сторону Троещины. Там работают три буровые установки, а рабочие начали демонтировать пионерную траншею на одной из строк свай. Также активно идут работы по устройству тоннеля-"прокола" под железной дорогой в сторону трамвайного кольца.

О ходе работ сообщил в своем видеоблоге инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин. Он рассказал, что с начала месяца заметен прогресс при постройке тоннелей метро в сторону микрорайона Троещина в Киеве. От устойчивой опоры №26 до Центральной Садовой продолжают отсыпать обе насыпи прямого проезда и устраивать дождевую канализацию. Также продолжаются работы по обе стороны железнодорожной насыпи по устройству тоннеля-"прокола" под железной дорогой в сторону трамвайного кольца.

"Забуренные частично сваи двух стен тоннеля по обе стороны железной дороги. К туннелю от ул. Центральной Садовой эстакады должны пойти две автомобильные полосы в направлении ул. Бальзака", - напомнил обозреватель.

Со стороны Воскресенского сада, от трамвайного кольца, рабочие бетонируют наружную подпорную стенку новой дороги на основе буронабивных свай. Бурова тем временем начала делать сваи под внутреннюю подпорную стену, сообщил Павел Авдокушин.

Со стороны Воскресенских садов, от трамвайного кольца, рабочие делают наружную подпорную стенку новой дороги
Со стороны Воскресенского сада, от трамвайного кольца, рабочие строят подпорную стенку

А на трамвайных путях продолжают укладывать железобетонные плиты между путями и рельсами. Существует заметный прогресс с начала месяца, говорит он. Также уже "вырисовывается" будущий перекресток-переезд к ул. Вершигоры. Там в ближайшее время должны снести мешающий расширению улиц магазин-МАФ и расширить проезд.

Что за съезды с Подольско-Воскресенского моста запроектировано, и когда они будут построены

Напомним, о самом проекте, а также о возможных сроках его выполнения Павел Авдокушин рассказывал Информатору еще в январе этого года. По его словам, в первую очередь построят верховую ветвь съезда из мостового комплекса. Вторая ветка должна пройти напрямую за железную дорогу. А сразу за Центральной Садовой улицей – это главная магистраль на Русановских садах – есть так называемые "штаны", место, где проезд будет разветвляться: прямо и в сторону Троещины. Когда-то это ответвление станет только заездом с Троещины на мост. Но пока планируется, что оно будет служить для движения в обоих направлениях.

А в середине апреля, писал Информатор, с ревизией на Подольско-Воскресенский мост посетил нардеп Николай Тищенко. Говорит: мост выполнен достаточно качественно, впрочем, все же имеет определенные замечания, о которых сообщил компанию-подрядчику. На очереди, по словам нардепа, – проверки использования бюджетных средств на двух других киевских мостах. А именно на Дарницком, находящемся на балансе "Укрзалізниця", и мосту Патона, который находится на балансе Мининфраструктуры.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.