Строители уже начали строительство тоннеля, или "прокола" под железнодорожными путями у трамвайного кольца, а со стороны ул. Вершигоры уже заасфальтировали перекресток-переезд через колеи
В Киеве продолжаются работы по обустройству съездов с Подольско-Воскресенского моста в сторону Троещины. Да, уже началось строительство тоннеля, или "прокола" под железной дорогой у трамвайного кольца. Со стороны ул. Вершигоры уже заасфальтировали перекресток-переезд через трамвайные пути. А также уже проделали часть защитных работ на инженерных сетях под будущей дорогой.
О ходе работ рассказывает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в Facebook. С самого главного до начала июня, пишет он, - работы по устройству "прокола", или тоннелю под железной дорогой у трамвайного кольца. Рабочие уже разобрали один из железнодорожных путей и демонтировали платформу со стороны Русановских садов, чтобы впоследствии построить новую (здесь останавливается, в частности, городская электричка).
"Со стороны Русановских садов забурены полностью сваи первой и второй стен тоннеля и добуриваются сваи третьей. Готовят опалубку и каркасы для бетонирования накрывной плиты. К туннелю от улицы Центральной Садовой эстакады должны пойти две автомобильные полосы в направлении Троещины", - отметил Авдокушин в видеообзоре работ.
Также обозреватель отмечает: со стороны Воскресенских садов от трамвайного кольца завершили бетонирование наружной подпорной стены и устроили уже все сваи, заасфальтировали перекресток-переезд через трамвайные пути со стороны улицы Вершигоры. Кроме того, строители приступили к защитным работам на инженерных сетях под будущей дорогой.
Около ранее построенных тоннелей метро, пишет Авдокушин, продолжаются испытания химического закрепления гунт в будущем котловане. Рабочие уже готовят элементы опалубки и каркасы для бетонирования накрывной плиты тоннеля.
Напомним, Информатор нашел в Киеве яхту, которую фактически "замуровали" во время строительства Подольско-Воскресенский мост. Более 15 лет назад владелец судна вытащил его на зимовку из воды, но за время, пока Днепр и притоки были несудоходными, строители успели построить опоры и конструкции моста - в конце концов, суденышко так и осталось на берегу.
Также мы рассказывали, как "главный ревизор" Киева, нардеп Николай Тищенко пришел с трехчасовой проверкой на Подольско-Воскресенский мост. По результатам нардеп признал, что работы выполняются качественно, впрочем, некоторые замечания у него все-таки возникли – их Тищенко переадресовал компании-подрядчику.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.