Орудия у специалистов по чистоте самые обычные: швабры, веники и тряпки, а борта и крышу вагонов моют с помощью щеток — таких же, как на автомойках для легковых машин
Поезда столичной подземки регулярно убирают изнутри и периодически устраивают для них «банные дни», тщательно вымывая снаружи. Из орудий у специалистов по чистоте – швабры, веники и тряпки. А борта и крышу вагонов моют с помощью щеток — таких, как на автомойках для легковых машин.
Интересные детали об уборке вагонов рассказали на Facebook-странице подземки. В сообщении метро рассказали, что каждые 4-5 дней вагоны моют извне в специальной мойке. Этот процесс требует около 300 литров воды на один поезд.
Подвижный состав загоняют в мойку с вертикально и горизонтально устроенными щеточками — просто как на автоматической мойке автомобилей, только значительно больших масштабов. Далее вагоны медленно протягивают через «рамку» из щеток, счищая с них пыль и налипающую на краску в процессе эксплуатации грязь. При этом из специальных спринклеров вагоны обливают водой, чтобы смыть грязь.
View this post on Instagram
Также в подземке отметили, что каждые 20 часов или даже чаще специалисты проводят уборку в вагоне. Показали, как это происходит: бригада из барышень, одетых в серо-синие спецовки КП «Киевский метрополитен», тщательно проходят каждый вагон со швабрами, вениками и тряпками, вымывая каждый квадратный сантиметр подвижного состава.
Возможно, меры по уборке вагонов киевского метро и не очень технологичны – впрочем, они эффективны. Специалисты по чистоте делают жизнь киевлян приятнее, а еще предотвращают распространение болезней.
Напомним, недавно Информатор рассказывал о том, что в Киеве на Крещатике проводят реконструкцию фасада здания, где расположен вход в одноименную станцию метро. Перед зданием уже установлены строительные леса, а рабочие вскоре приступят к демонтажу старой советской плитки. Правда, сами работы должны начать значительно раньше, и завершить уже до холодов — так, по крайней мере, планировали раньше. А на информационном стенде, установленном рядом со строительством, говорится, что окончание реставрационных работ на фасаде ожидается в I квартале 2025 года.
Также мы писали о том, что табло обратного отсчета времени до прибытия поезда, установленные в киевском метро, получат второй шанс на жизнь. Установленные КП «Киевский метрополитен» в конце 2020 года, они должны отображать на дисплеях информацию о том, сколько осталось ждать до посадки в вагон. Однако появившиеся табло не на каждой станции, а существующие либо перестали работать вообще, либо бесконечно прерываются рекламой, либо таймер появятся на экранах только время от времени.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.