Вместо открытия движения поездов метро по мостам в тревогу, Кличко увеличивает количество подвижного состава

Городской голова признал, что скопление пассажиров в подземке во время воздушной тревоги является настоящей проблемой: после отбоя их нужно развозить, а сделать это сложно, ведь станции переполнены, следовательно, мэр видит выход из ситуации в механическом увеличении количества поездов

Киевское метро Виталий Кличко воздушные тревоги
Станции "Арсенальная", "Выдубичи" и "Славутич" становятся во время воздушных тревог "конечными" - следовательно, на них скапливается огромное количество пассажиров

Чтобы решить проблему скопления большого количества людей на станциях киевской подземки после завершения воздушных тревог, метро запускает дополнительные поезда. Перегруженные станции стали настоящей бедой - ведь две линии, "красная" и "зеленая", останавливают движение по мостам через Днепр во время угрозы для города. Следовательно, диспетчерам приходится управлять движением буквально в "ручном" режиме, когда движение над рекой восстанавливается. Интересно, что городской голова даже не задумался над тем, чтобы, открыть движение по мостам для поездов метро во время тревоги - это сразу сняло бы проблему переполненной подземки.

Об этом сообщил городской голова Киева Виталий Кличко во время эфира на коммунальном телеканале "Киев-24". По его словам, примером может служить ситуация 17 ноября, когда столица пережила масштабный комбинированный обстрел со стороны врага - тот задействовал одновременно и крылатые ракеты, и Шахеды.

"Тогда на станциях метрополитена находилось более 32 тысяч человек. Это большое количество, и диспетчеры на линии работают фактически в ручном режиме, потому что, когда тревога заканчивается, есть проблема перегруженности, чтобы развезти людей", — пояснил Виталий Кличко.

У киевского метрополитена, говорит городской голова, есть не так много рычагов, которые можно задействовать, чтобы решить проблему. Главный из них – увеличение количества поездов метро – уже используется. И здесь диспетчеры прибегают к определенным "уловкам".

"Мы увеличили количество поездов, чтобы максимально быстро доставить людей в пункт назначения. Здесь есть большие вызовы, и некоторые станции (поезда) проходят транзитно, чтобы максимально быстро разгрузить станции", — пояснил Кличко.

Также, говорит мэр столицы, пассажирам, находящимся в метро, ​​необходимо внимательно прислушиваться к информации из звучащих на станциях громкоговорителей. Они в оперативном режиме применяются для донесения актуальных данных об изменениях в движении поездов и ситуации по станциям, говорит Виталий Кличко, добавляя, что главной задачей подземки во время воздушных тревог является все же сохранение жизней и избежание травм - а обеспечение движения транспорта "включается" уже после того, как раздается отбой воздушной тревоги.

Показательный момент: Виталий Кличко ни полусловом не оговорился о возможности открытия движения по мостам для поездов метро в Киеве, чтобы снять очевидную проблему перегруженности станций во время тревог. Этот шаг сразу же решил бы вопрос скопления пассажиров на станциях, которые становятся "конечными" из-за расположения над рекой Днепр. В настоящее время, отметим, поезда городской электрички спокойно курсируют по обоим железнодорожным мостам через реку, не боясь вражеских обстрелов.

В Киеве рушится подземный переход над метро "Театральная"

Напомним, на днях Информатор писал о том, что КП "Киевский метрополитен" объявило тендер на обследование подземного перехода на станции метро "Театральная" на "красной" ветке. Исследования предполагают оценку его технического состояния, обоснование причин возникновения дефектов, прогнозирование и анализ дальнейшего влияния на функционирование перехода. Предложения от потенциальных подрядчиков принимаются до 21 ноября, аукцион назначен на 22 ноября.

Также мы говорили, что табло обратного отсчета времени до прибытия поезда, установленные в киевском метро, ​​получат второй шанс на жизнь. Установленные КП "Киевский метрополитен" в конце 2020 года, они должны отображать на дисплеях информацию о том, сколько осталось ждать до посадки в вагон. Однако появились табло не на каждой станции, а существующие либо перестали работать вообще, либо бесконечно прерываются рекламой, либо таймер появляется на экранах только время от времени.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев