Аукцион в тендере на ремонт моста Метро в Киеве перенесли: почему это произошло

Участники могут подавать свои заявки до вечера 17 июня, и аукцион, запланированный на 12 июня, состоится 18 июня

Аукцион в тендере на ремонт моста Метро в Киеве перенесли: почему это произошло
Работы на мосту планируют завершить до конца 2026 года

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" проведет аукцион по выбору компании, которая отреставрирует мост Метро 18 июня вместо 12 июня 2024, как это было запланировано ранее. Эти и другие изменения были внесены в документацию аукциона во вторник, 11 июня. Об этом стало известно из объявления на сайте публичных закупок Prozorro. 

В изменениях в тендере говорится, что конечный срок подачи предложений от участников заканчивается в 21:00 в понедельник, 17 июня. Поэтому аукцион, который был запланирован на 12 июня, состоится в 14:10 18 июня. 

В условиях тендера внести изменения.
В условия тендера внести изменения.

Также убрали требования к участникам о наличии лаборатории и определились по количеству работников. Участник тендера должен предоставить сканированную справку о квалификации и опыте:

  • главного инженера (не менее 1 человека);
  • начальника участка (не менее 1 человека);
  • исполнителя работ (не менее 1 человека);
  • геодезиста (не менее 1 человека);
  • мастера (не менее 1 человека);
  • инженера (не менее 1 человека);
  • инженера по охране труда (не менее 1 человека);
  • специалиста по неразрушающему контролю металлоконструкций (метод контроля ультразвуковой и визуальный) (не менее 1 человека).

Кроме этого у подрядчика должно быть не менее 69 арматурщиков, бетонщиков, монтажников, электрогазосварщиков, столяров и дорожных рабочих. Для подтверждения наличия этих работников «Киевавтодор» требует сканированных приказов или выписок из приказов о назначении или переводе на работу, или сканированных трудовых договоров.

Кто будет ремонтировать Мост метро в Киеве и действительно ли на мосту сейчас опасно

В январе 2024 стало известно, что мост Метро нуждается в капитальном ремонте, ведь имеет определенные дефекты в пролетных сооружениях. Однако ситуация не является критической. Проведение работ будет осложняться тем, что мост – это памятка. Поэтому при ремонте необходимо сохранить его подлинность. 

«По результатам обследований, прежде всего, должны провести противоаварийные мероприятия. В этом году хотим начать работу и установить поддерживающие конструкции прогонов, у которых есть дефекты», - рассказал сайту «Вечерний Киев» генеральный директор «Киевавтодор» Александр Федоренко.

По его словам, это будут специальные металлические конструкции, которые будут вмонтированы в дно реки.

«Будут стоять опоры и надвинутая металлическая ферма, которая будет поддерживать пролетные сооружения. Имеющиеся дефекты могут привести к определенным дальнейшим разрушениям конструкции. Ситуация не критична, но нужно этим вопросом заниматься», - заявил глава коммунальной корпорации.

Напомним, что мост Метро был введен в эксплуатацию в 1965 году. Это автодорожный мост на 4 полосы, совместимый с метропроездом длиной 682,64 метра. Глубина русла реки в его стволе колеблется от 5 до 6,5 метров.

Информатор писал, что мост Метро в Киеве нельзя просто восстановить по современным технологиям

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube