Мост Метро в Киеве усилят более чем за 2 миллиарда гривен: когда завершат работы

Читати українською

Работы планируют завершить до конца 2026 года, а реставрация моста не повлияет на работу метрополитена.

Читати українською
Мост Метро в Киеве усилят более чем за 2 миллиарда гривен: когда завершат работы
Официально в Киевраде заявляют, что состояние моста не критическое

Работы планируют завершить до конца 2026 года, а реставрация моста не повлияет на работу метрополитена.

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" в понедельник, 27 мая 2024, объявила тендер на противоаварийные работы на мосту Метро. Работы будут продолжаться до конца 2026 года. Когда все выполнят, компании-подрядчику должны заплатить более 2 млрд грн. Об этом говорится в сообщении на сайте публичных закупок Prozorro. 

Предложения от участников будут принимать до 21:00 11 июня 2024 года. Аукцион пройдет 12 июня этого года. 

Работы на мосту будут выполнять до конца 2026 года
Работы на мосту будут выполняться до конца 2026

По условиям технического задания победитель конкурса должен отреставрировать переход с приспособлением проездов. Для этого смонтируют плавучий причал для строительной площадки и пирс для крана. На время работ будет изменена система дорожного движения в зоне моста.

Компания, которая будет заниматься усилением моста, должна иметь необходимую технику.
Компания, занимающаяся усилением моста, должна иметь необходимую технику.

Компания-подрядчик должна обустроить сваи и оголовки (конструкционный элемент, применяемый для прокладки трубопроводов – ред.) и смонтировать опорные конструкции. Также на металлоконструкции должны быть нанесено антикоррозионное покрытие. В ходе работ снимут покрытие асфальта и тротуара и сделают новые покрытия, а в последнюю очередь засеют грунт новыми газонами. Все должны быть завершены до конца 2026 года.

«Для эстакады метро угрозы нет, есть проблемы с автопроездами. Будем усиливать мост снизу. Во время работ будем сужать полосы, опрокидывать движение с одной стороны на другую, но перекрывать полностью не будем», — говорил директор департамента транспортной инфраструктуры Киеврады Руслан Кандибор в комментарии "Экономической правде". 

По его словам, на работу метрополитена выполнение работ на мосту не повлияет. "Красная" ветка метро будет работать в штатном режиме

Критическое ли состояние моста Метро

Информатор писал, что мост Метро нуждается в капитальном ремонте, ведь имеет определенные дефекты в пролетных строениях. Однако ситуация не является критической. Проведение работ будет осложняться тем, что мост – это памятка. Поэтому при ремонте нужно сохранить его идентичность.

В мае прошлого года «Киевавтодор» по результатам тендера заключил договор на 22,6 млн грн на разработку проекта реставрация с приспособлением автопроездов моста Метро.

«По новейшим технологиям восстанавливать (мост – ред.) нельзя, изменять внешний вид – тоже. Следовательно, уже начали разрабатывать проект временных мер: будет устроена подпорная система, которая будет его держать. Возможно, это будет похоже на конструкцию под Подольско-Воскресенским мостовым переходом (под его строящейся частью над руслом Днепра), то есть, мощные трубы будут забиваться в грунт в русле (Днепра - ред.), и они будут подпирать всю эту конструкцию», - отмечал инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин.

Напомним, что Мост метро был введен в эксплуатацию в 1965 году. Это автодорожный мост на 4 полосы, совместимый с метропроездом длиной 682,64 метра. Глубина русла реки в его стволе колеблется от 5 до 6,5 метров.

Информатор писал, что бывший директор Киевского метрополитена рассказывал о состоянии моста метро

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.