Еще больше мобильности: по Северному мосту Киева запретили ездить двухсекционным троллейбусам и автобусам

На мосту установлено ограничение движения любого транспорта, вес которого превышает 20 тонн, и это как раз случай с сочлененным общественным транспортом: заполненный троллейбус весит более 30 тонн, причем именно такие единицы техники сейчас справляются с потребностями двух районов Левобережья

По Северному мосту Киева запретили ездить двухсекционным троллейбусам и автобусам
Теперь крупнотоннажный транспорт, в том числе общественный, не может заезжать на Северный мост

При въезде на Северный мост в Киеве появился знак, запрещающий движение по переправе транспорта, вес которого превышает 20 тонн. Таким образом, уже третий мост столицы имеет ограничение движения грузового и тяжеловесного транспорта. До этого признан аварийным мост метро, ​​а вес транспорта, которому разрешен въезд на мост Патона в Киеве, вообще ограничен 3,5 тонны (это вес загруженного пикапа).

Знаки "Движение транспортных средств, масса которых превышает 20 т, запрещено" вместе со схемами разворота и объезда на днях были установлены на заездах на Северный мост. Это означает плохие новости для водителей тяжелых грузовиков - чтобы не нарушать нормы безопасности, им придется делать немалый крюк через Дарницкий мост (единственный, оставшийся открытым в Киеве для проезда крупнотоннажного транспорта – чтобы пересечь Днепр по Южному мосту, все еще нужны спецразрешения).

Впрочем, это – еще не все плохие новости. Дело в том, что обычные троллейбусы "Богдан Т701", работающие на маршрутах в Киеве, имеют полную массу 19 тонн - следовательно, такой загруженный пассажирами троллейбус еще "вкладывается" в установленное ограничение. А вот если этот троллейбус удлинен (как в случае с сочлененной моделью "Богдан Т901"), на мост ему заезжать уже нельзя. Полная масса такого транспорта составляет 30,5 тонны - это на треть больше разрешенной массы.

Аналогичная ситуация с автобусами "МАЗ-105", снаряженная масса которых составляет 30,2 тонны. Такие еще находятся на эксплуатации в АТП Киева (хотя устаревшие). Не говоря уже о CityLAZ-20 (или ЛАЗ А292), также сочлененный городской низкопольный автобус, или двухсекционные электробусы ЛАЗ Е301. Весь этот городской транспорт тяжелее 20 тонн, поэтому заезжать на мост уже не может.

Можно ожидать, что КП "Киевпасстранс" в очередной раз пересмотрит подвижной состав, проезжающий по маршрутам через Северный мост. Отметим, что сейчас по мосту курсируют автобусы №102, 114, 21, 73 и 53, а также троллейбусы №31, 34 и 34К. Этот маршрут один из самых популярных в Киеве, поскольку через мост ежедневно ездит на правый берег Киева население Днепровского и Деснянского районов столицы.

Когда объявят аукцион на ремонт метромоста и в чем сложности с его восстановлением

Напомним, в конце мая УК "Киевавтодор" объявила тендер на противоаварийные работы на метромосту в Киеве. Работы будут продолжаться до конца 2026 года, и когда подрядчик завершит ремонт, он получит более 2 млрд грн. Аукцион должен пройти как раз 12 июня 2024 года.

Также мы рассказывали, из-за чего метромост в Киеве нельзя просто восстановить по современным технологиям, ведь объект имеет охранный статус памятника местного значения: поэтому запрещено изменять внешний вид моста с применением современных технологий. А еще сам мост очень большой и на его восстановление понадобятся немалые средства.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube