От продаж обуви с картонки до лидера интернет-продаж: в ExpoShoes Online Украина рассказали, как достичь успеха

От продаж обуви с картонки до лидера интернет-продаж: в  ExpoShoes Online Украина рассказали, как достичь успеха

На сегодняшний день не найдется такого производителя обуви, который не знал бы о «ExpoShoes Online Украина» - онлайн-выставке, которая идеально подходит для ведения бизнеса. Ресурс позволяет безопасно и эффективно взаимодействовать с партнерами, чтобы продать или купить обувь оптом. Кроме этого, с данным сервисом удобно работать благодаря встроенной аналитической системе.

Информатор поговорил с основателем проекта онлайн-выставки Сергеем Гераскиным о том, как за 19 лет удалось наладить обувной бизнес и преуспеть в этой индустрии. Бизнесмен говорит, что главная миссия своего проекта «ExpoShoes Online Украина» - открывать для отечественного производителя украинский и зарубежные рынки продаж.

С чего все начиналось

В далеком 1999-м году начались первые пробы оптовой продажи женской обуви от производителя. Однако все оказалось не так уж просто – качество продукции тогда оставляло желать лучшего. К примеру, нашумевшая история о подделке турецкой подошвы «Клио» вызвала волну негодования среди оптово-розничных покупателей, поскольку крупные закупки были сорваны – люди попросту возвращали подделку назад. Именно в это время предприниматель и решил, что будет заниматься розничной торговлей.

Бизнесмен открыл небольшую точку продаж. Но работа на рынке в любую погоду с примеркой на картонной коробке через пять лет себя исчерпала. В 2005 году Сергей Гераскин открывает, тогда еще в Днепропетровске, магазин обуви «EXPO», а затем покупает под него интернет-домен exposhoes.com.ua, на базе которого вскоре появился первый онлайн-магазин. Предприниматель заключил контракт с поставщиком обуви из Турции и вскоре разнообразил свой ассортимент. Благодаря упорному труду онлайн-ресурс вошел в десятку лучших магазинов в городе.

Проект появился в 1999 году
Проект появился в 1999 году

Новый поворот в развитии

В 2008 году бизнесмен решает разработать еще одну интернет-платформу – уже международного уровня. Начинание дало свои плоды, - в 2010-м сайт успешно работает как портал с функциями соцсети и ориентирован на международные выставки, их посетителей и заказчиков продукции - профессионалов. С предпринимателем заключили договоры европейские и азиатские партнеры, а украинские производители получили шанс выйти на внешние рынки. Конечно, работа ресурса требовала дополнительных инвестиций, что привело к временной паузе в развитии проекта и он более не разрабатывался. Он был отложен до лучших времен. Бизнесу требовалось более оптимальное решение на месте.

Момент истины

В 2011 году интернет-магазин полностью изменил лицо. Простую торговую точку бизнесмен превратил в уютный офис. Сюда начали съезжаться производители со всех уголков Украины, предлагая свой товар. Многие из них выставили свои товары на онлайн-платформе, а их бренды стали узнавать. В итоге выросли объемы их оптовых продаж.

Общая стоимость осуществленных заказов превысила с 2012-го года более 120 миллионов гривен
Общая стоимость осуществленных заказов - более 120 миллионов гривен

В чем секрет успеха

Сегодня в проекте «ExpoShoes Online Украина» можно найти более 70 производителей обуви и аксессуаров, а общая стоимость осуществленных заказов превысила с 2012-го года более 120 миллионов гривен. Бизнесмен рассказывает, что в первую очередь это информационные услуги для бизнеса. Помимо этого, за последние годы удалось оптимизировать и переработать немало функций сайта и повысить его уровень безопасности. Кроме того, росту продаж способствует и политика ресурса. К примеру, модераторы борются с некачественными фото и описаниями, добавляется мультиязычность.

Одним из главных принципов является конфиденциальность информации клиентов, а также соблюдение сроков производства и учет всех пожеланий заказчика. На высоком уровне находится и техподдержка сайта – любой вопрос специалисты решают в полном объеме и в максимально краткие сроки. Безопасность - важный фактор. Поэтому, бывает, обращаются фабрики и покупатели извне проектов, чтобы получить даже помощь в консультации при критических ситуациях, когда присутствует мошенничество либо проблема при работе. Даже в этих случаях смогли помочь, просто так. В последнее время мошенничество приобрело массовый характер, поэтому информационная безопасность - это очень важно для проекта.

Что касается размещения на сайте, то все товары и их характеристики может ввести только производитель. "Самое главное условие для работы на площадке - это исключение цепи посредников в размещении товаров и оплат по ним. Все сделки проходят напрямую с предприятиями, благодаря чему цена остается 100% фабричной. И это очень хорошо для оптовых покупателей при ведении предпринимательского бизнеса", - говорит учредитель проекта Сергей Гераскин.

С проектом сотрудничают более 70 производителей
С проектом сотрудничают более 70 производителей

По словам предпринимателя, порой, чтобы не допустить обмана в товарно-денежных отношениях, руководству сайта приходится действовать более жесткими методами. Однако достойной наградой за все усилия становиться доверие продавцов и покупателей. Лучшим доказательством правильного подхода является то, что партнеры доверяют ресурсу более семи лет.

"Мы всегда стараемся сотрудничать с теми компаниями, кому доверяем и знаем долгое время на рынке обуви Украины. К примеру, недавно мы разместили  фабрику обуви POLI города Днепр. Этого производителя мы уже знаем с незапамятных времен и без проблем с ним работали в розничной сети 10 лет назад. И до сих пор они набирают свои обороты и не останавливаются на достигнутом", - говорит Сергей Гераскин.

Что касается партнеров обувной онлайн-выставки - зарубежных поставщиков и производителей продукции, - то, по словам руководителя проекта,  среди них вряд-ли имеются те, кому нельзя доверять. "В данное время наши проверенные партнеры, а это фабрики-производители обуви, выставляют на обозрение новые коллекции Весна и Лето 2019 года. Продукцию этих поставщиков уже можно искать в обувных магазинах  Украины", - отмечает Сергей Гераскин. Среди предприятий-партнеров проекта можно выделить следующие:

  • PELLA — Каменское (ранее Днепродзержинск)
  • CATS — Киев
  • PRIDE — Харьков
  • GLORIA — Днепр
  • SOFISTAILS — Днепр
  • МиГиКО — Днепр
  • AL.KIR — Днепр
  • OLTEYA — Житомир
  • LERIDA — Харьков
  • PROGRESS — Львов
  • RED QUEEN — Днепр
  • МИЛА Collection и Topas — Днепр, другие.

Посетить выставку обуви онлайн можно по ссылке.

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.