Киевский метрополитен назвал человеческим фактором дискриминацию женщин-кандидаток у машинисты, там обещают провести собеседования с работниками, отвечающими за подбор кадров, и исправиться
Киевский метрополитен, недавно загремевший в серьезный скандал из-за дискриминации женщины-кандидатки в машинисты, решил оперативно исправиться и пообещал изменить ситуацию с отбором кадров на работу в метро Киева. Неприятную ситуацию, в которую попала кандидатка на должность машинистки, которая, по мнению работника метро, якобы, не способна залезть в кабину поезда там назвали человеческим фактором и пообещали провести соответствующую разъяснительную работу с теми, кто отвечает за подбор персонала подземки. Фактически, Киевский метрополитен извинился перед женщинами и пообещал усовершенствоваться.
Как сообщил заместитель начальника КП "Киевский метрополитен" Алексей Иванчик, данная ситуация не характерна для метрополитена в целом, а только является человеческим фактором. После этого случая персонал, ответственный за подбор кадров, дополнительно пройдет необходимый инструктаж, чтобы на будущее таких ситуаций не возникало.
"Это банальный человеческий фактор, к сожалению, но мы работаем в этом направлении, мы провели собеседования с этими специалистами, которые у нас принимают участие в отборе кандидатов, потому что мы заинтересованы в правильной и качественной коммуникации, поэтому мы совершенствуем этот процесс", - сообщил Иванчик для телеканала Киев 24.
Из-за мобилизации работников Киевского метрополитена, у которых нет бронирования от призыва в армию, возник острый дефицит машинистов поездов. К примеру, из общего количества в 150 работников зеленой линии метро 42 человека получили повестки. Чтобы улучшить ситуацию с работой метро и обеспечить стабильное курсирование поездов по графику на работу, начали приглашать женщин. Первая в истории метро Киева машинист поезда заработает в конце 2024 года в Дарницком депо. Сейчас он еще учится.
В то же время, так повезло не всем. В начале июля одна из кандидаток в машинисты поезда метрополитена поделилась своим опытом устройства на эту работу. Во время ознакомительной экскурсии кандидатке откровенно и напрямую сказали, что женщина даже не сможет залезть в кабину поезда, не то чтобы управлять им. Женщина говорит, что все ее профессиональные качества и знания кадровик метрополитена просто проигнорировал, расспрашивая о детях или семье. Также Нино Назарова рассказала и об ужасном состоянии рассыпающихся на ходу поездов метрополитена. По ее мнению, деньги, выделенные на модернизацию метро в Киеве, по назначению просто не попадают.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.