Цена за весь объем продукции составит 1,6 млн гривен, а речь идет о лампах длиной примерно 1,2 метра, которые устанавливаются в осветительные приборы как на станциях, так и в вагонах поездов.
КП "Киевский метрополитен" закупает 20 тысяч светодиодных ламп. Цена за весь объем продукции составит 1,6 млн. гривен. Соответствующий тендер был объявлен предприятием еще в начале июня, сейчас же известно, кто стал победителем и будет "освещать" подземку.
Тендер на закупку 20 тысяч светодиодных ламп было объявлено еще 7 июня. Об этом Информатор узнал из объявления на сайте электронных закупок Prozorro. Так, в объявлении было отмечено, что метрополитен нуждается в закупке 20 тысяч светодиодных двухцокольных ламп, рассчитанных на напряжение 220-240 В и мощностью 16 Вт.
Длина каждой не должна превышать 1,21 м - следовательно, их, вероятно, заказывают для замены отработанных ламп на станционных осветительных приборах, а также в поездах. Срок службы при горении не менее 20 часов в сутки должен составлять 30 тыс часов, указано в условиях. Еще одно условие - товар должен быть изготовлен не раньше 2023 года.
Интересно, что при озвученных условиях на тендер отправились сразу 6 компаний, специализирующихся на торговле осветительными приборами. Впрочем, компании-победительницы, ООО "НПП "Виан", которая предложила продать товар по цене почти в 1,4 млн грн, не повезло: предоставленные ею документы то же не удовлетворили КП "Киевский метрополитен". Следовательно, победу в торгах одержало ООО "Союз-Свет", что согласилось продать лампы по цене 1,6 млн.
Согласно договору, ООО поставит предприятию 20 тысяч ламп немецкой марки OSRAM, изготовленных в Китае, по цене 67,9 грн/штука. Срок поставки будет составлять 30 календарных дней с момента заказа, а сам договор будет действовать до 30 июня 2025, следовательно, метрополитен может рассрочить получение товара.
Напомним, на днях КП "Киевский метрополитен" попал в серьезный скандал с привкусом сексизма. Предприятие объявляло набор машинистов несколько недель назад. Тогда на призыв откликнулись несколько женщин, и одна из них поделилась впечатлениями от собеседования с руководством одного из депо столичного метро. Вероятно, работать в подземке она все же не будет: говорит, "начальство" всячески отказывало ей и другим поисковикам работы от попыток устроиться машинистами.
Наконец, подземка была вынуждена оправдываться. Неприятную ситуацию, в которую попала кандидатка, там назвали человеческим фактором и пообещали провести соответствующую разъяснительную работу с отвечающим за отбор персонала подземки. Фактически, Киевский метрополитен извинился перед женщинами и пообещал усовершенствоваться.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.