Вскочить в последний вагон: киевский метрополитен расширяет группу слушателей через ажиотаж

До 27 августа появился шанс учиться на курсах машинистов и машинисток, которые были объявлены в начале лета - количество мест увеличилось с 30 до 38

Киевский метрополитен машинист
Обучение начнется 2 августа и продлится 28 недель

Вступительная кампания завершилась в вузах, но не в киевском метро. Конкурс среди кандидатов в машинисты оказался огромным – 15 человек на место. И из-за ажиотажа и повышенной заинтересованности в подземке метрополитен решил увеличить количество мест для будущих "студентов" и объявил дополнительный набор на курсы. В настоящее время появилось 8 вакантных мест.

Вскочить в последний вагон можно прямо сейчас и до 27 августа, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена в соцсетях. Группа слушателей, которые начнут обучение 2 сентября, будет увеличена с 30 до 38 участников. Чтобы попасть в нее, нужно до 27 августа отправить анкету, заполнив форму.

Затем претендентам звонят из депо и приглашают на собеседование, после прохождения которого их ждет медкомиссия. И это тот фактор, который больше отсеивает: как сообщают в метрополитене, значительная часть кандидатов не смогла пройти именно медицинское освидетельствование. Хотя пройти собеседование - это тоже испытание, ведь из 450 анкет в медкомиссию "достались" только 50 кандидатов.

“450 анкет – огромное количество, действительно, мы не ожидали такого интереса. Но среди них были и заявки от людей, которым просто было интересно заглянуть за кулисы метро, ​​и мы очень ценим вашу любовь до нашей подземки. Однако просим подаваться тех, кто принял взвешенное решение и действительно уверен, что хочет работать в столичном метрополитене”, - сообщают в Киевском метрополитене.

И напоминают, для тех, кто еще успеет присоединиться к группе будущих машинистов и машинисток: обучение начинается 2 сентября и продлится ориентировочно 28 недель. Всё это время выплачивается ежемесячная стипендия 8000 грн. Студенты будут проходить теоретический и практический блоки, между обучением предусмотрены промежуточные экзамены. После завершения и получения удостоверения можно претендовать на работу в подземке. Рабочая смена длится 6-8 часов, заработная плата – ориентировочно 28 000 грн.

Женщина не способна залезть в кабину: как метро попало в сексистский скандал

Напомним, Информатор писал о том, что одна из приходивших на собеседование в метрополитене в июле женщин поделилась впечатлениями от собеседования с руководством одного из депо. Вероятно, работать в подземке она все же не будет: говорит, "начальство" всячески отказывало ей и другим поисковикам работы от попыток устроиться машинистами.

Метрополитену пришлось оперативно исправляться, там пообещали изменить ситуацию с отбором кадров на работу в метро Киева. Неприятную ситуацию, в которую попала кандидатка на должность машинистки, там назвали человеческим фактором и пообещали провести соответствующую разъяснительную работу с отвечающим за отбор персонала подземки. Фактически, Киевский метрополитен извинился перед женщинами и высказался об усовершенствовании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube