Киевавтодор объявил тендер на проведение капитального ремонта сооружения на железнодорожном участке Киев – Петровка – Киевская ГЭС на улице Полярной
УК "Киевавтодор" планирует капитальный ремонт путепровода через железнодорожный путь в Оболонском районе. Из-за разрушения железобетонных конструкций работы должны начаться как можно быстрее – уже в начале ноября 2024 года. Завершить ремонт путепровода у подрядчика до конца декабря 2025 года.
Согласно с информацией в тендерной документации, конечный срок подачи предложений – 11 октября, проведение аукциона запланировано на 14 октября. Ожидаемая стоимость работ – более 375 млн грн. За эти деньги подрядчик должен обустроить новые конструкции путепровода, заменить перильное и барьерное ограждение и опоры освещения, восстановить подземные и наземные коммуникации, положить новое дорожное покрытие, обустроить велосипеды и велодорожки.
По информации КГГА, путепроводу более 40 лет, и ни одного капремонта он за это время не видел. Официальные выводы специалистов о его необходимости были получены еще в 2022 году, поэтому работы насущны. Главная причина – поврежденные конструкции мостового полотна, в результате чего влага проникает на пролетные строения и опоры сооружения, что, в свою очередь, разрушает железобетонные конструкции.
В Киевавтодоре обещают, что в процессе капремонта учтут всех участников дорожного движения. Для людей с инвалидностью и маломобильными группами на подходах к пешеходным переходам снизят бортовой камень и положат тактильную плитку. А в подземном пешеходном переходе на примыкании ул. Полярной с ул. Лебединской, которая тоже будет отремонтирована, обустроят пандусы.
На днях информатор рассказывал, что почти половина автомобильных мостов столицы через Днепр непригодны для эксплуатации и угрожают безопасности и жизни киевлян. Среди пяти автомобильных мостов столицы, объединяющих правый и левый берега Киева, наибольшее беспокойство специалистов вызывает состояние мостов Метро и Патона. Пока они являются одними из самых проблемных инфраструктурных объектов столицы.
Как минимум, оба моста давно должны быть закрыты, чтобы ежедневно не подвергать опасности жизни водителей и пешеходов, но пока на аварийной гонке моста Метро будут установлены временные металлические поддерживающие конструкции. Относительно моста Патона, пока столичные власти опрокидывают ответственность на центральную: в августе 2024 года они призвали правительство немедленно выделить средства на реставрацию. Хотя специалисты предупреждают - мост может обрушиться в любой момент.
Также мы писали, что на пересечении Богатырской и Луговой уже в Киеве монтируют балки обновленного путепровода. Перед монтажом новых балок подрядчик демонтировал все балки пролетного строения и ригельные насадки. А также восстановил в металлических оправах стойки промежуточных опор. В процессе ремонта оказалось, что все балки в таком ужасном состоянии, что просто разваливаются, сейчас перестраивается полностью весь мост.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.