Столичная подземка объявила тендер на закупку систем автоматической пожарной сигнализации для четырех станций метро: Дворца спорта, Зверинецкой, Крещатика и Вокзальной
КП "Киевский метрополитен" решил повысить уровень противопожарной защиты на станциях столичного метро. Объявлен тендер на реконструкцию системы автоматической пожарной сигнализации с оснащением систем противопожарной защиты эскалаторных комплексов некоторых станций. Новое оборудование будет установлено на четырех станциях: Дворец спорта, Зверинецкая, Крещатик и Вокзальная.
Согласно информации в тендерной документации, запланированная стоимость закупки – 24 млн 191 тыс 152 грн. На данную сумму для каждой из указанных станций метро планируется приобрести и установить систему автоматической пожарной сигнализации и автоматическую систему пожаротушения. У потенциального победителя тендера должно быть разрешение, выданное Гоструду или Государственной службой горного надзора и промышленной безопасности на выполнение работ повышенной опасности. А также действующую лицензию на монтаж и техническое обслуживание систем пожаротушения, систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управлении эвакуацией людей, оборудование для передачи тревожных извещений.
Тендерные предложения принимаются до 24 сентября, а уже на следующий день, 25 сентября, состоится аукцион. Все работы должны быть проведены по 20 декабря 2025 года. Согласно требованиям, подрядчик должен своевременно устранять недостатки работ или используемого для них материала за свой счет. Если во время работ произойдет любое повреждение или разрушение элементов здания, отделки, инженерных сетей или коммуникации метрополитена, он должен в кратчайшие сроки восстановить все, конечно, тоже за свой счет.
Как рассказывал Информатор, недавно Укрзалізниця объявила тендер на закупку 940 солнцезащитных штор для пассажирских вагонов на 8,4 млн. гривен (с НДС) (8,93 тыс. гривен за единицу). Перевозчик указал, что покупает не обычные шторы, а огнеупорные роллеты. Их установят в пассажирских вагонах, которые проходят модернизацию и ремонт, чтобы старые деревянные окна с сквозняками уходили постепенно в прошлое.
Также мы рассказывали, что Укрпошта потратит на свитшоты более 17 миллионов гривен, а на рекламу на телевидении 24 миллиона гривен.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.