На пересечении Богатырской и Луговой в Киеве уже монтируют балки обновленного путепровода

При ремонте оказалось, что из-за аварийного состояния и старых балок, и опор придется разобрать путепровод и собрать по новой

ремонт городов
Балки длиной 24 метра вкладывают на опоры, которые тоже пришлось заменить

На пересечении улиц Богатырской и Луговой в Оболонском районе Киева идет капитальный ремонт путепровода. По состоянию на 25 сентября 2024 года компания Укртрансмист, что является подрядчиком работ, уже монтирует первые новые 8 балок из 10 в крайний прогон продольной половины путепровода со стороны Оболони. Это первая очередь работ капитального ремонта, движение этой половиной планируют открыть до 2025 года.

Как отмечает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в видеообзоре, перед монтажом новых балок работники Укртрансмоста демонтировали все балки пролетного строения и ригельные насадки. А также восстановили в металлических оправах стойки промежуточных опор. В процессе ремонта оказалось, что все балки в таком ужасном состоянии, что просто разваливаются, сейчас перестраивается полностью весь мост.

Пришлось заменить опорные части, удлинить и забетонировать ригели, отремонтировать и усилить стойки опор. По словам Авдокушина, уже забетонированы ригельные насадки, подфермники, шкафные стенки, открылки и переходные плиты двух устойчивых опор. Работы идут довольно быстро, разбирали старые конструкции гораздо длиннее. По плану полностью восстановленный путепровод должен быть готов к лету 2025 года.

Как и когда будут ремонтировать метромост в Киеве и почему репнул Романовский путепровод между столицей и Ирпенем

Напомним, Информатор рассказывал о том, что УК Киевавтодор подписала договор с турецкой компанией Onur на проведение противоаварийных работ на мосту Метро, объединяющий правый и левый берега Днепра. По сравнению с текущими "мостовыми" ремонтами, это – другой масштаб и другие деньги. Стоимость ремонта обойдется в 1 миллиард 995 миллионов гривен.

Также мы писали о том, что на Романовском мосту, соединяющем Ирпень с Киевом, образовалась большая продольная трещина. Причина, говорят, в прорыве водопроводной трубы, проходящей прямо под дорогой. После восстановления сооружение простояло ровно год – его открыли заново в июне 2023-го, фактически, построив заново.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube