В Киеве наконец-то начали ремонтировать Дарницкий мост - когда завершат и что с пробками

Читати українською

Речь идет о ямочном ремонте покрытия моста, впрочем, вскоре придется снимать гидроизоляцию сооружения вплоть до металла, чтобы исправить конструкционные недостатки

Читати українською
Ямочный ремонт покрытия Дарницкого моста в Киеве
На Дарницком мосту проводят ямочный ремонт, обещают завершить в течение суток. Фото: Дарницкая РГА

Речь идет о ямочном ремонте покрытия моста, впрочем, вскоре придется снимать гидроизоляцию сооружения вплоть до металла, чтобы исправить конструкционные недостатки

В четверг, 15 февраля, в Киеве начали ремонтировать покрытие на Дарницком мосту. Из-за восстановительных работ на мосту образовалась пробка в сторону левого берега. Ремонт начали проводить после жалоб киевлян и в том числе публикаций на сайте Информатора.

О начале восстановительных работ сообщают в Дарницкой РГА. Сейчас на отдельных участках "латают" большие ямы. Работы ведутся в неотложном порядке, их планируют окончить в течение дня. Водителей предупреждают об усложнении движения транспорта на полосе в сторону левого берега.

Отметим, что балансодержателем сооружения и производителем работ является "Укрзализныця". Мост до сих пор является недостроем - несмотря на съезд,который  сделали с него летом 2023 года, еще не была возведена "хорда" по направлению "Осокорки" на "ул. Харьковское шоссе". Только после его достройки объект будет считаться завершенным, и он будет окончательно передан на баланс городских властей Киева.

"На мосту такие окопы, что и танк не переедет" - как киевляне жаловались на покрытие

Напомним, на днях Информатор рассказывал, что именно нужно сделать, чтобы предотвратить дальнейшее образование ям на Дарницком мосту. Он требует замены гидроизоляции, поскольку проблемы с эксплуатацией возникли именно из-за недостатка опыта у строителей, проводивших работы по накрытию металлических конструкций моста 15-20 лет назад. Следовательно, специалисты говорят, что снимать все покрытия нужно до металла.

Также мы посетили Дарницкий мост самостоятельно, чтобы убедиться в справедливости нареканий на качество покрытия его со стороны автомобилистов. Мы увидели своими глазами ямы глубиной более десятка сантиметров, причем уже на тех местах, которые до сих пор считались относительно безопасными. Кое-где состояние сооружения настолько плохое, что водители снижают скорость до 15-20 км/ч.

В своем интервью для издания "Экономическая правда" Сергей Марченко, глава Минфина, отметил, что Соединенным Штатам удобнее и легче предоставлять Украине непосредственно оружие, а не финансовую помощь. Почему так? Возможно, потому что нет достаточного контроля над тем, как распоряжаются этими средствами и куда они идут. А происходит ли контроль или аудит непосредственно расходуемых средств? Если да, то как это происходит? Все ответы на эти вопросы вы узнаете в нашем видео. Следите за обновлениями!

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.