Обещанные КГГА сроки сорваны: туннель на Демеевке восстановят аж осенью - подрядчик

Читати українською

Несмотря на слова чиновника из Департамента транспортной инфраструктуры, специалисты из подрядной компании оценивают возможность открытия туннеля не раньше осени текущего года

Читати українською
Ремонт метро в Киеве
На объекте работает более 30 единиц техники ООО "ГК "Автострада". Фото: Facebook Максима Шкиля

Несмотря на слова чиновника из Департамента транспортной инфраструктуры, специалисты из подрядной компании оценивают возможность открытия туннеля не раньше осени текущего года

Над проектом по восстановлению перегонного туннеля между ст.м. "Демеевская" и "Лыбедская" сейчас работают аж три группы специалистов. Также к работам привлечены уже 500 специалистов по подземному строительству. Впрочем, завершение работ запланировано на осень 2024 года - несмотря на обещания со стороны директора КП "Киевский метрополитен" и должностных лиц из КГГА.

О новых сроках по восстановлению туннеля сообщил Максим Шкиль, CEO холдинга MS Capital, в который входит подрядчик ООО "ГК "Автострада". Он отметил, что подрядчик будет выполнять восстановление самостоятельно, без привлечения других компаний, а сами технические работы уже ведутся внутри и снаружи туннеля.

"Восстановление перегонного туннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбедская" планируем завершить осенью 2024 года", - написал Максим Шкиль в Facebook.

Отметим, что в пятницу, 26 января, директор КП "Киевский метрополитен" и глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор провели "выездное заседание" временной контрольной комиссии Киевсовета прямо в проблемном туннеле метро. Там они рассказали о сроках обновления, пообещав, что движение может быть восстановлено "ориентировочно на конец июня - июль" (слова Кандибора).

Кроме того, Шкиль рассказал, что для работы над проектом его компания привлекла более 500 специалистов по подземному строительству, а самим проектом восстановления туннеля занимаются сразу три группы проектировщиков. В настоящее время на объект уже заведено более 30 единиц спецтехники "Автострады".

Также топ-менеджер холдинга MS Capital подтвердил данные, которые ранее сообщил Информатору инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин: новый туннель между станциями метро Киева "Лыбедская" и "Демеевская" действительно сделают монолитным и квадратным.

"После проведения необходимых обследований и исследований было решено демонтировать аварийный участок туннеля (длина которого составляет около 27 м) и построить на этом месте новый - монолитный, открытый способ прямоугольного сечения", - отметил Максим Шкиль.

"Метро на Троещину" и "Метро на Теремки": троллинг Кличко или реальный проект

Напомним, как писал Информатор, авария на "синей" линии метрополитена обнажила все транспортные проблемы столицы. Последствия ощутят все киевляне, а также жители южных пригородов, оказавшиеся буквально "отрезанными" от столицы. Мы разобрались в пяти проблемах, вызвавших коллапс в метро Киева.

На днях мы разобрались в том, что за маршрутки с надписью "Метро на Троещину" и "Метро на Теремки" появились на Левобережье Киева. Очевидно, речь идет о троллинге Виталия Кличко - при его каденции количество рабочих станций метро не увеличивается, как при предшественниках, а, наоборот, уменьшается.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.