В Киеве будут проверять габаритный транспорт для уменьшения нагрузки на дороги

Регулярные рейды инициировал глава военной администрации столицы Тимур Ткаченко, посмотрев на прошлогоднюю статистику нарушений

транспорт проверки безопасность
Перегруженные фуры составляют критическую проблему для столичных дорог

Подсчитав составленные в 2024 году акты нарушений в сфере грузовых и пассажирских перевозок, новоназначенный глава КГВА инициировал внеплановую проверку. Она была проведена Патрульной полицией совместно со специалистами Укртрансбезопасности. Правда, о результатах Ткаченко не сообщил, однако отметил, что усиленные проверки должны стать в Киеве обычной практикой.

О ситуации, сложившейся на дорогах Киева по поводу нарушений габаритно-весовых норм в сфере грузовых перевозок, Ткаченко написал в соцсетях. И привел данные от Укртрансбезопасности, свидетельствующие, что только официальная статистика насчитывает 729 актов, составленных на нарушителей. А это – разбитые дороги, которых не спасают никакие ремонты, и общий вред инфраструктуре города. 

“Проблема перегруженных грузовиков является критической для состояния столичных дорог. Автомобили, игнорирующие габаритно-весовые нормы, наносят значительный ущерб инфраструктуре, на ремонт которой ежегодно тратятся значительные бюджетные средства. Во многих случаях причина ухудшения состояния дорог не в материалах или качестве работ, а в нарушении норм эксплуатации”, - отметил глава КГВА.

Впрочем, если опираться на составленные протоколы, ситуация с пассажирскими перевозками статистически еще хуже. По результатам 2024 года инспекторами было зафиксировано 861 нарушение – как в международных, так и во внутренних перевозках. И это уже касается не средств, отметил Ткаченко, а безопасности людей, угрозы их здоровью и даже жизни.

Именно поэтому и анонсированы усиленные и регулярные проверки транспорта, а насколько они станут привычной и эффективной практикой - покажет время. Пока киевляне в комментариях под сообщением Ткаченко жалуются на убивающие асфальт фуры, которые никто не останавливает. В качестве примеров жители столицы приводят Русановские сады, которыми "гоняют" 40-тонники, Троещину и даже Жилянскую.

Как Ткаченко постепенно заходит на территорию КГГА и почему молчит Виталий Кличко

Напомним, накануне Информатор рассказывал, что у Виталия Кличко уже в течение недели выдерживают паузу  и не реагируют на первые шаги нового главы КМВА Тимура Ткаченко. Сразу после подписания президентом Указа о его назначении на должность 31 декабря 2024 на такое решение раздраженно отреагировал депутат Киевсовета Дмитрий Белоцерковец. Было и еще несколько сигналов с Крещатика, 36. Но сейчас там царит угрожающая тишина.

Также мы писали, что Ткаченко сообщил список вопросов, которые собирается выносить на ближайшее заседание Совета обороны Киева. Речь идет о наиболее наболевшем вопросе для столицы - остановке общественного транспорта во время воздушной тревоги. Также военная администрация рассмотрит командировку чиновников и депутатов за границу и эвакуацию автомобилей, поврежденных обстрелами, с улиц города. И первые два вопроса могут болезненно ударить по городскому голове  и их заместителях.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев