Трамвайные пути начнут переводить еще и на левом берегу Киева — объявлен тендер

КП «Киевпасстранс» закупает железобетонные шпалы и другие элементы, необходимые для укладки современных бесшумных трамвайных путей, при этом доставлять все стройматериалы нужно по адресу Дарницкого депо

Общественный транспорт ремонт пути трамвай
В Киеве начнут переводить рельсы еще на одном участке движения на левом берегу, правда, пока неясно, где именно

КП «Киевпасстранс» объявило о закупке железобетонных шпал для трамвайных рельсов, резиновых прокладок и прижимов для обеспечения бесшумности движения трамваев. На всё готовы потратить 34,3 млн грн, а поставки стройматериалов для обустройства путей ожидаются до конца года. Примечательно, что переводить колеи, судя по объявлению, собираются не на правом берегу, а на Левобережье Киева.

О закупке железобетонных шпал и других элементов обустройства трамвайных путей КП «Киевпасстранс» объявил 1 октября 2024. В объявлении на сайте Prozorro говорится, что конечным сроком представления тендерных предложений является 9 октября, в этот же день состоится и сам аукцион. Ожидаемая стоимость закупки составляет 34,3 млн грн.

«Киевпасстранс» закупает 3500 железобетонных шпал в комплекте со скреплениями для трамвайных рельсов. Также транспортникам требуются 100 резиновых подрельсовых прокладок, 300 комплектов прижимов с изолятором для скрепления и 200 муфт для скрепления. Все элементы необходимы для устройства современного бесшумного трамвайного пути.

Локацией, куда поставщик должен доставить заказ, в тендерной документации указано Дарницкое трамвайное депо на Павла Усенко, 7/9. Следовательно, речь, вероятно, не о ремонте путей на ул. Автозаводской на Подоле (к ней ближе Подольское депо), а о прокладке линий на левом берегу Киева. Конечным же сроком поставки указано 31 декабря 2024 года.

Трамвайный упадок в Киеве: почему сети столицы изношены, а на маршрутах до сих пор ездят старые «Татры»

Напомним, недавно Информатор рассказывал о том, что в Киеве трамвай К-1М8, разработанный предприятием «Татра-Юг», поставил рекорд, толкая перед собой сразу два других трамвая — KT3-UA «Кобра» и обычный Tatra T3. Общий вес движущегося состава, толкавшего трамвай, составил 53 тонны. Это рекорд для Киева, и не только для столицы — де-факто сцепленный трамвай толкал четыре других вагона.

Также мы делились мнением специалиста по транспортному планированию Дмитрия Беспалова о том, что Киев переживает эпоху «трамвайного упадка». Трамвайные сети сильно изношены, пассажиры уже десятки лет ездят в разбитых «Татрах», а на некоторых улицах столицы трамваи двигаются со скоростью всего 10 км/ч. Специалист рассказал о том, как это можно изменить и что нужно для этого сделать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube