Обошли Барселону и Осло: киевские водители трамвая показали класс на соревнованиях во Франкфурте-на-Майне

Команда из Киева соревновалась в мастерстве по точности остановки трамвая, маневрировании на сложных участках трассы и скорости реакции в экстренных ситуациях, разделив 18-е место с коллегами из Дублина и Цюриха

Соревнования трамвае общественный транспорт
Ярослава Ольховик (слева) и Галина Загорная достойно представили Киев на международных соревнованиях. Фото: КП "Киевпасстранс"

В пятницу, 13 сентября, во Франкфурте-на-Майне (Германия) стартовал 11-й международный чемпионат по водительскому мастерству трамваев Tram-EM European Tramdriver Championship. Уже в третий раз подряд в нем приняла участие команда от КП "Київпастранс", представленной двумя водительницами, Галиной Загорной и Ярославой Ольховик из Дарницкого трамвайного депо. Киевлянки показали неплохие результаты и обошли конкурентов из ряда европейских городов, получив в итоге 18 место и улучшив прошлогодний результат киевлян на 6 позиций.

Как отмечает Київпастранс в Facebook, обе участницы - опытные водители трамвая, и для них участие стало возможностью показать профессионализм и выносливость в сложных условиях - а также подчеркнуть роль женщин в сфере городского транспорта. Интересно, что особое внимание на экипаж из Украины обратили и организаторы от Tram-EM, отметив, что мужчины не могут приехать во Франкфурт из Украины, потому что должны защищать собственную страну, "вместе с европейскими ценностями".

"Галина Загорная - опытная водитель трамвая, она работает на Київпастранс уже 12 лет и уже является наставницей для других водителей в своем депо. В свое свободное время 39-летняя женщина занимается рукоделием. А Ярослава Ольховик, которую также отобрала для участия ее компания, имеет непревзойденные водительские качества, хотя 35-летняя водитель работает в депо всего 2 года. рассказали детали биографии украинок в Tram-EM.

В конце концов киевлянки выступили в обоих турах европейского трамвайного чемпионата, получив 1900 баллов. Основные задачи включали соревнования по точности остановки трамвая, маневрирование на сложных участках трассы, а также скорость реакции в экстренных ситуациях. В этом году киевлянки завоевали 18 место среди 31 команды, разделив строчку с коллегами из Дублина и Цюриха. Так, им удалось улучшить прошлогодний результат (24 место), оставив позади команды из Барселоны, Осло, Эдинбурга и Загреба.

Беглый трамвай на Глубочицкой и оборотни: интересности о рельсовом транспорте в Киеве

Напомним, в начале августа Информатор писал о том, что в центре Киева, на ул. Глубочицкой, произошла масштабная авария с участием трамвая. Учитывая обстоятельства, все могло закончиться трагедией, а не только несколькими пострадавшими и огромными убытками, за которые теперь будет отвечать КП Київпастранс. Ведь неуправляемый трамвай без водителя и тормозов слетел прямо с холма, простирающегося из Лукьяновки до Подола.

Также мы говорили, что в Киеве некоторые трамваи меняют номер маршрута прямо в процессе движения. Об этом пишут киевляне в профессиональных пабликах в соцсетях. Отмечают, что изменения замечают, когда проверяют движение трамваями прямо в процессе - это позволяет сделать приложение, транслирующее данные с трекеров внутри подвижного состава. На метаморфозы с номером маршрута 5 марта обратил внимание один из участников группы на Facebook "Пасажири Києва", где киевляне обмениваются впечатлениями и жалуются на недостатки транспортной системы города.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube