В Киеве трамвай установил рекорд, толкая перед собой поломанных коллег общей массой почти 100 тонн

Сцепленный трамвай, фактически, толкал четыре других вагона, вес которых превышал 50 тонн: сейчас это рекорд для киевского транспорта

Трамваи Киев общественный транспорт рекорды
На видео видно, как двухвагонный сцеп трамвая К-1М8 толкает сразу четыре других вагона - KT3-UA "Кобра" и обычный Tatra T3

В Киеве трамвай К-1М8, разработанный предприятием "Татра-Юг", поставил рекорд, толкая перед собой сразу два других трамвая - KT3-UA "Кобра" и обычный Tatra T3. Общий вес подвижного состава Толкавший трамвай составил 53 тонны. Это рекорд для Киева, и не только для столицы, - де-факто сцепленный трамвай толкал четыре других вагона.

Видео со сцепой всего на 6 трамвайных вагонов опубликовал подписчик паблика "Управа КПТ", которая является неофициальной страницей киевского КП "Київпастранс". На нем видно, как двухвагонный сцеп трамвая К-1М8 толкает по киевской улице сразу четыре других вагона - KT3-UA "Кобра" и обычный Tatra T3. Вероятно, оба трамвая вышли из строя и нуждались в транспортировке в депо - эту задачу и взял на себя мощный трамвай родом из Днепра (мощности предприятия "Татра Юг", производившего К-1М8, расположены на базе предприятия "Южмаш").

Остальные подробности об инциденте не сообщаются. Но интересно, что общий вес всего трамвайного сцепа из 6 вагонов составил почти 100 тонн. Трамвай К-1М8 без пассажиров весит 42 тонны, вагон Tatra T3, который он толкал прямо перед собой - весит 17 тонн. Еще 36 тонн составляет вес без пассажиров трамвая KT3-UA "Кобра". Все трамваи вместе весят 95 тонн.

Трамвай К-1М8 оснащен восемью тяговыми электродвигателями с самовентиляцией по 46 кВт каждый (общая мощность составляет 368 кВт). Отметим, что вагон – не новая разработка, а несколько измененный вагон чехословацкой модели Tatra KT8D5.

Подробности о беглом трамвае и венских платформах в Киеве

Напомним, на днях Информатор писал о том, что беглый трамвай, совершивший масштабное ДТП в начале августа, все же могло быть неисправным: вагоны на маршруте №14 не выполняют треть рейсов из-за поломок. Ведь этот и другие аналогичные трамваи, работающие на маршруте, еще до резонансного ДТП недорабатывали на линии в общей сложности 17,7% – а все это время проводили на ремонте в депо.

Также мы рассказывали, что в Киеве обустраивают так называемые "венские" платформы на остановках трамвая. Это такой формат остановки, когда проезжую часть поднимают именно там, где останавливается трамвай. Это делается для дополнительной безопасности пешеходов и сдерживания автомобильного движения. Сейчас подобную платформу производят на ул. Кирилловской прямо напротив стадиона "Спартак", а также готова еще одна, на съезде с обновленного недавно Дегтяревского путепровода.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube