Выездное заседание ТКК из метро, которое должно было пройти 23 февраля, было сорвано - депутат Киеврады Виктория Пташник говорит, что Комиссии будет эффективнее сосредоточить силы на работе с бумагами, чем создавать картинку для телемарафона
Депутат Киеврады Виктория Пташник отреагировала на публикацию Информатора, в которой мы рассказывали о фактическом срыве выездного заседания Контрольной комиссии Киеврады , предназначенной для выяснения причин аварии на "синей" линии метро. Напомним, мы отметили, что один из членов ТКК, депутат Андрей Витренко, пригласил коллег посетить туннели и станции "синей" линии, которые могут оказаться проблемными ( кроме уже перекрытой части линии ). Впрочем, большинство членов ТКК не считают нужным проводить заседание именно в таком формате.
В комментарии для Информатора Виктория Пташник, член комиссии (фракция "ЄС" в Киевраде), утверждает: если будет назначено еще одно выездное заседание, обязательно к нему присоединится. Тем более что будет происходить оно в нерабочее время.
"Это работающие тоннели, поэтому депутатов туда допустят только ночью - никто ведь не будет останавливать метро ради того, чтобы пятеро депутатов спустились в тоннель. Думаю, нам покажут техническое обслуживание и проверку состояния тоннеля службой туннельных сооружений Киевского метрополитена - она записывает все результаты к специальному журналу, осуществляя проверку каждую ночь, но я не представляю, насколько мы там будем полезны: одно дело - смотреть на протекающий туннель, где нам показывают поддерживающие конструкции, метки на стенах, где были протечки, и конкретные даты их установки. А совсем другое - это рабочий тоннель: не знаю, сможем увидеть там что-то, не будучи специалистами", - отметила Пташник.
Отметим, что Комиссия прорабатывает кипы с документами, которые затребовали депутаты от КП "Київський метрополітен" и других коммунальных и государственных учреждений. Также среди запрашиваемых, но пока не предоставленных бумаг - договор, в котором говорилось о принятии участков тоннеля и станций метро в эксплуатацию: там, как писал Інформатор, отмечался гарантийный срок на тоннель - сроком всего один год.
"Считаю, что гораздо эффективнее сейчас работать с документами и приглашать на нашу комиссию экспертов, которые могут их профессионально комментировать. А инициативы отдельных коллег по поездкам в тоннеле разных станций метрополитена лично я считаю популизмом и неконструктивом. Картинка, конечно, будет на камеру единого марафона красивой, однако неясно, чем я там могу быть полезной как юрист. Скорее всего это больше "относится" к компетенции людей, которые занимают должности замминистров", - говорит Информатору Виктория Пташник, улыбаясь (депутат намекает на Андрея Витренко, который является одновременно заместителем министра образования и науки Украины).
Впрочем, Виктория Пташник добавляет, что ни разу не пропустила заседание временно-контрольной комиссии, поэтому присоединится и к "очередному выездному заседанию в тоннель". Напомним, что по предварительным планам, которые озвучивал Андрей Витренко, выездное заседание должно было пройти именно в пятницу, 23 февраля.
Напомним, на днях писал Інформатор, Контрольная комиссия Киеврады, предназначенная для выяснения причин аварии на "синей" линии метро, не может собраться на проведение выездного заседания, предложенное ее участником, Андреем Витренко. На приглашение не ответили большинство членов комиссии. Среди аргументов и у них также необходимость изучать документацию, полученную от КП "Київський метрополітен" и других органов власти.
А еще раньше мы писали о особенности проекта нового тоннеля : проблемный участок между ст.м. "Лыбидская" и "Демеевская" длиной 27 метров будут заменять открытым способом, причем конструкция будет уже монолитной, а не сборно-железобетонной, как сейчас. Пока же в тоннеле возвели "лес" из лесов, которые будут поддерживать своды во время работ, и как могли стабилизировать ситуацию - вода все еще просачивается внутрь, однако песок с собой уже не несет. Трещины же, образовавшиеся в конструкциях тоннеля, прекратили разрастание.
Решение инфраструктурных проблем столицы – ключ к ее успешному развитию. Однако почему инфраструктура считается одной из самых больших проблем в Киеве? Олег Попенко, инфраструктурный аналитик, раскрывает суть проблемы: тотальное недофинансирование метрополитена. Он подробно расскажет об этом аспекте в нашем видео. Присоединяйтесь и узнайте больше!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.