Популизм и неконструктив: депутат Киеврады отреагировала на приглашение к выездному заседанию ТКК из метро

Выездное заседание ТКК из метро, ​​которое должно было пройти 23 февраля, было сорвано - депутат Киеврады Виктория Пташник говорит, что Комиссии будет эффективнее сосредоточить силы на работе с бумагами, чем создавать картинку для телемарафона

Заседание Контрольной комиссии по вопросам метро в Киеве
Виктория Пташник утверждает, что, как юрист, вряд ли чем-то сможет быть полезной в тоннелях метро

Депутат Киеврады Виктория Пташник отреагировала на публикацию Информатора, в которой мы рассказывали о фактическом срыве выездного заседания Контрольной комиссии Киеврады , предназначенной для выяснения причин аварии на "синей" линии метро. Напомним, мы отметили, что один из членов ТКК, депутат Андрей Витренко, пригласил коллег посетить туннели и станции "синей" линии, которые могут оказаться проблемными ( кроме уже перекрытой части линии ). Впрочем, большинство членов ТКК не считают нужным проводить заседание именно в таком формате.

В комментарии для Информатора Виктория Пташник, член комиссии (фракция "ЄС" в Киевраде), утверждает: если будет назначено еще одно выездное заседание, обязательно к нему присоединится. Тем более что будет происходить оно в нерабочее время.

"Это работающие тоннели, поэтому депутатов туда допустят только ночью - никто ведь не будет останавливать метро ради того, чтобы пятеро депутатов спустились в тоннель. Думаю, нам покажут техническое обслуживание и проверку состояния тоннеля службой туннельных сооружений Киевского метрополитена - она ​​записывает все результаты к специальному журналу, осуществляя проверку каждую ночь, но я не представляю, насколько мы там будем полезны: одно дело - смотреть на протекающий туннель, где нам показывают поддерживающие конструкции, метки на стенах, где были протечки, и конкретные даты их установки. А совсем другое - это рабочий тоннель: не знаю, сможем увидеть там что-то, не будучи специалистами", - отметила Пташник.

Отметим, что Комиссия прорабатывает кипы с документами, которые затребовали депутаты от КП "Київський метрополітен" и других коммунальных и государственных учреждений. Также среди запрашиваемых, но пока не предоставленных бумаг - договор, в котором говорилось о принятии участков тоннеля и станций метро в эксплуатацию: там, как писал Інформатор, отмечался гарантийный срок на тоннель - сроком всего один год.

"Считаю, что гораздо эффективнее сейчас работать с документами и приглашать на нашу комиссию экспертов, которые могут их профессионально комментировать. А инициативы отдельных коллег по поездкам в тоннеле разных станций метрополитена лично я считаю популизмом и неконструктивом. Картинка, конечно, будет на камеру единого марафона красивой, однако неясно, чем я там могу быть полезной как юрист. Скорее всего это больше "относится" к компетенции людей, которые занимают должности замминистров", - говорит Информатору Виктория Пташник, улыбаясь (депутат намекает на Андрея Витренко, который является одновременно заместителем министра образования и науки Украины).

Впрочем, Виктория Пташник добавляет, что ни разу не пропустила заседание временно-контрольной комиссии, поэтому присоединится и к "очередному выездному заседанию в тоннель". Напомним, что по предварительным планам, которые озвучивал Андрей Витренко, выездное заседание должно было пройти именно в пятницу, 23 февраля.

На приглашение не ответили большинство членов комиссии: предыстория

Напомним, на днях писал Інформатор, Контрольная комиссия Киеврады, предназначенная для выяснения причин аварии на "синей" линии метро, ​​ не может собраться на проведение выездного заседания, предложенное ее участником, Андреем Витренко. На приглашение не ответили большинство членов комиссии. Среди аргументов и у них также необходимость изучать документацию, полученную от КП "Київський метрополітен" и других органов власти.

А еще раньше мы писали о особенности проекта нового тоннеля : проблемный участок между ст.м. "Лыбидская" и "Демеевская" длиной 27 метров будут заменять открытым способом, причем конструкция будет уже монолитной, а не сборно-железобетонной, как сейчас. Пока же в тоннеле возвели "лес" из лесов, которые будут поддерживать своды во время работ, и как могли стабилизировать ситуацию - вода все еще просачивается внутрь, однако песок с собой уже не несет. Трещины же, образовавшиеся в конструкциях тоннеля, прекратили разрастание.

Решение инфраструктурных проблем столицы – ключ к ее успешному развитию. Однако почему инфраструктура считается одной из самых больших проблем в Киеве? Олег Попенко, инфраструктурный аналитик, раскрывает суть проблемы: тотальное недофинансирование метрополитена. Он подробно расскажет об этом аспекте в нашем видео. Присоединяйтесь и узнайте больше!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев