Закрытые станции «синей ветки» метро не будут работать до осени, а может и год – депутат Киевсовета Андрей Витренко

Читати українською

По официальной информации, на ремонтные работы на «синей ветке» необходимо 6 месяцев, однако Андрей Витренко считает, что для этого может понадобиться и круглый год

Читати українською
Киевский метрополитен
Ситуация на «синей ветке» метро действительно сложная - Витренко

По официальной информации, на ремонтные работы на «синей ветке» необходимо 6 месяцев, однако Андрей Витренко считает, что для этого может понадобиться и круглый год

Закрытые станции «синей ветви» Киевского метрополитена не будут работать до осени. А по отдельным оценкам ученых, круглогодично. Об этом 22 февраля Укринформу сказал заместитель министра образования и науки, депутат Киевсовета Андрей Витренко.

По словам Андрея Витренко, представители научной среды, которые высказывали свое мнение на этот счет, и в соответствии со сложностью работ и классом работ, сходились во мнении, что на ремонт требуется не менее одного года.

«По официальной информации, на ремонтные работы на «синей ветке» нужно 6 месяцев. Но уже прошло больше двух месяцев и ничего не делается. По информации, которую мы получили от руководства города, завершение ремонтных работ запланировано на август. По информации, которую мы получили от подрядчиков, которые по прямым договорам начали осуществлять подготовительные работы (но еще нет ни сметной документации, ни экспертизы) – это осень. А еще мы собирали «круглый стол» из представителей научной среды, которые высказывали свое мнение на этот счет, и в соответствии со сложностью работ и классом работ, все сходились во мнении, что это не менее одного года», - рассказал Витренко.

Он отметил, что ситуация на «синей ветке» метро действительно сложная, ведь повреждено 72 метра тоннеля, из которых 27 метров в крайне тяжелом состоянии. По его словам, виновной в этой ситуации со столичным метрополитеном однозначно киевские городские власти на разных уровнях.

«Первоначальное звено – это работники метрополитена, начиная со службы обслуживания тоннеля и мостовых переходов и заканчивая директором КП «Киевский метрополитен» Виктором Брагинским. Это некачественное исполнение служебных обязанностей. Это стратегическое предприятие, на котором регулярно должны проводиться регламентные работы, и на содержание метро выделяется 300-400 млн. грн. ежегодно. Как мы увидели своими глазами, там регламентные работы не проводились. То есть люди выходили, но только констатировали факты», – подчеркнул Витренко.

Второе звено тех, кто несет ответственность за ситуацию в метро, ​​по его словам, это Департамент транспортной инфраструктуры КГГА и его руководитель Руслан Кандибор. Кроме этого, отметил Витренко, вина лежит и на тех должностных лицах городских властей, которые предоставляли разрешения на хаотическую застройку вблизи ветвей метрополитена и непосредственно над ними.

«Я уверен, что учитывая хаотическую застройку столицы, которая окружает все ветви Киевского метрополитена, виноваты и те, кто выдает разрешительную документацию на застройку, и кто перевел землю в категорию предназначенной для застройки, хотя она такова не по факту. На этой земле должны быть расположены максимум промышленные предприятия. То есть в целом в этой ситуации виновата Киевская городская власть», - подытожил он.

Мы обсудим одну из актуальных тем – неясность по финансированию ремонта метрополитена и вопрос о необходимости проведения аудита для уточнения ситуации. Наш гость, Максим Бахматов, раскроет эти и другие вопросы, включая то, сколько еще жителям Позняков придется испытывать неудобства из-за проблем с переработкой. Присоединяйтесь к просмотру – будет интересно!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.