Рифмуется со словом букет: в Ирпене возник эпический скандал с сексизмом в рекламе студии флористики

Читати українською

Реакция самих горожан полярная - от отвращения из-за "сортирно-генитального" содержания до восприятия, впрочем, местные депутаты уже делают запросы в горсовет

Читати українською
Неуместная реклама в Ирпене
Та самая реклама, трактуя которую, горожане разошлись во мнениях

Реакция самих горожан полярная - от отвращения из-за "сортирно-генитального" содержания до восприятия, впрочем, местные депутаты уже делают запросы в горсовет

В Ирпене возник сексистский скандал из-за рекламы одной из местных студий флористики. Рекламщики использовали в сообщении слово, которое можно трактовать двояко: как французский парный танец и как разновидность полового акта. Местные живо обсуждают рекламу в соцсетях, мнения разделились между версией об "вульгарщине" и сравнительно нейтральным высказыванием "неграмотных креативщиков".

Рекламу изготовила местная студия флористики. Билборд с рекламой разместили в Ирпене недавно, однако он вызвал оживленное обсуждение горожан и реакцию со стороны местных депутатов. На билборде дымно-розового цвета размещено фото девушки с цветком, логотип компании, а рядом – слоган: "який БУКЕТ - такий і МІНуЕТ".

Что именно хотели сказать авторы рекламного шедевра, каждый понимает по-своему. С одной стороны, на билборде содержится обозначение о том, что "минуэт – французский парный танец". Правда, на самом деле этот танец называется menuet и транслируется, как мЕнует. С другой - игра слов приводит к мысли о разновидности полового акта, что и вызвало обвинение рекламистов в сексизме.

Мнения самих ирпенцев: от отвращения до принятия

Спектр комментариев в городских группах в соцсетях – полярный. Часть пользователей возмущается содержанием рекламы. "Это вроде бы должно быть оригинально и остроумно, а получилось грубо и неприемлемо", - считает участница одной из местных ирпенских групп в соцсетях Ирина Симкина. "Не имею ничего против человеческих забав, но такому не место в публичном пространстве. Реклама с сортирно-генитальным содержанием вызывает чувство отвращения", - возмущается Юрий Ключник.

Впрочем, вторая часть горожан не считает, что реклама возмутительна. В ней видят креативный, хоть и не очень удачный ход. "Примитивно... Но если рекламодатель решил, что это уместно - его право. Кому не нравится - не покупайте у них", - отмечает Дмитрий Агеев. "Владелец хорошо знает маркетинговый ход – как привлечь внимание! Зато весь город будет знать", – аргументирует Владислава Артамонова.

Депутат подал обращение

Дело в том, что Ирпень является едва ли не абсолютным лидером Киевщины (а может, и Украины в целом) по количеству рекламных скандалов. В прошлом году в городе выпускали рекламу с явно сексистским подтекстом - "Заходи ко мне в спальню" или "Она готова" (с соответствующим визуальным оформлением). Чтобы подчеркнуть неприемлемость подобных экспериментов, депутат Ирпенского горсовета Артем Гурин уже подал обращение в раду с просьбой отреагировать на остроумие рекламистов. Об этом сам депутат сообщил в своем Facebook.

В Киеве запретили наружную подсветку вывесок

Напомним, что в начале января 2024 года в Киеве запретили использовать наружную подсветку вывесок. КГГА аргументировала это тем, что вывески с внешней подсветкой мешают киевлянам. Кроме того, любое освещение должны включаться в 22:00, напомнили в КП Киевреклама и КГГА.

Также в начале января стало известно, что в 2024 и 2025 годах КП "Киевзеленстрой" планирует создать по 10 новых скверов. Для этого должны получить разрешения на разработку землеотводов для участков в 100 га. Также в ближайшие годы должны отремонтировать 30 парков и скверов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.