В Дептрансе ответили на запрос о вероятном возобновлении маршрута, соединявшего Троещину с Минским массивом: идея хорошая, но предприятию не хватает водителей
У КП "Киевпасстранс" пока нет возможности восстановить автобусный маршрут №100, который соединял Троещину с Минским массивом. Данные о его возвращении уже несколько раз возникали в информпространстве, в частности, на днях на только что обустроенной остановке "Завод Оболонь" появился указатель с данными именно об этом маршруте. Выяснилось, что все просто – транспортникам не хватает водителей, чтобы восстановить маршрут.
Об ответе от Департамента транспортной инфраструктуры КГГА о возобновлении автобусного маршрута №100 рассказал в городском паблике "Пассажиры Киева" один из подписчиков, столичный общественный активист Александр Стоецкий. Он подавал запрос в Дептранс о возможности восстановления этого маршрута – но ответ разочаровал его, да и других пассажиров. Начали издалека.
"Во время военного положения город ежедневно вынужден преодолевать новые вызовы и работать в условиях ограниченных ресурсов и возможностей. Поэтому деятельность городских предприятий должна быть максимально рациональна в сложившихся условиях. В частности, город был вынужден пересмотреть маршрутную сеть и сделать ее максимально эффективной с учетом имеющихся сил, средств и ресурсов", - написали в Дептрансе.
Следовательно, объяснили транспортники, пока ни открытие новых маршрутов, ни возобновление старых невозможны. Причина проста – городу сильно не хватает водителей, которые могли бы сесть за руль городских автобусов.
"В настоящее время рассмотрение вопроса об открытии новых автобусных маршрутов КП "Киевпасстранс" делается невозможным из-за острой нехватки водителей в связи с их мобилизацией в ряды ВСУ", - резюмировали транспортники в ответ на обращение, пообещав рассмотреть вопрос, как только появится такая возможность.
Отметим, что о нехватке водителей и попытках решить кадровый голод в КП "Киевпасстранс" Информатор писал еще зимой-весной 2024 года. Тогда предлагались достаточно радикальные идеи, как решить вопрос, скажем, разрешить водить автобусы и троллейбусы лицам с 18 лет (в настоящее время за руль общественного транспорта можно садиться только с 21 года).
Тогда же, в 2024 году, мы рассказывали и о планах КП "Киевпасстранс" восстановить маршрут №100, соединявший Троещину с Минским массивом около 10 лет назад. В 2014-м городские транспортные чиновники начали его менять, а вскоре и вовсе отменили. Год назад начальник службы организации движения КП Тимур Костенко пообещал рассмотреть возможность восстановления маршрута – впрочем, к сожалению, мощности для этого так и не нашли.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.