Городские власти готовы рассмотреть возможность запуска автобусов по "старому доброму" маршруту, который подвозил жителей Троещины до метро и вечером - возвращал их домой
В Киеве могут восстановить маршрут автобуса, соединяющего Троещину с Минским массивом. Этот маршрут под №100 курсировал около 10 лет назад, в 2014-м городские транспортные чиновники начали его менять, а вскоре и вовсе отменили. Теперь будут поднимать вопрос об открытии его заново – впрочем, при одном важном условии. О возможном возобновлении автобусного маршрута №100 сообщил начальник службы организации движения коммунального предприятия "Киевпасстранс" Тимур Костенко 26 марта. По его словам, такую возможность действительно рассматривают, но это произойдет не раньше завершения ремонта тоннеля метро на "синей" линии.
"Восстановление автобусного маршрута №100 будет рассматриваться после высвобождения подвижного состава из временных заменителей метрополитена, когда возобновится полноценное движение метрополитена", - отметил Костенко.
Отметим, что до закрытия автобусный маршрут соединял Троещину с Минским массивом. Его движение начиналось с Автобусного депо №6 на Троещине, а заканчивалось на улице Сошенко. В утренние и вечерние часы "пик" маршрут служил для подвоза пассажиров к метро и от подземки - на микрорайон "Троещина".
Напомним, в начале февраля жители Позняков и Осокорков Дарницкого района Киева создали петицию, в которой попросили продлить автобусный маршрут №35 с тупиковой остановки на улице Урловской до Здолбуновской и по обратному маршруту. Смена маршрута поможет улучшить сообщение между Садами, 1 микрорайоном Позняков, с 4-м «а» микрорайоном, а также облегчит жителям Дарницкого района путь до гипермаркета Ашан.
Также мы информировали о мнении специалиста, профессора кафедры "Транспортных технологий" Алексея Кузькина, считающего, что автобусы не смогут "вывезти" количество пассажиров, которые сейчас находятся в Голосеевском районе. Так, перевозная способность транспорта, запущенного в Киеве на замену временно закрытому участку "синей" линии метро, составляет примерно 8 тысяч пассажиров в час. Впрочем, учитывая плотную застройку в Голосеевском районе, этого мало, чтобы автобусы и троллейбусы стали полноценной заменой для метрополитена. Следовательно, пассажиропоток уже упал - с 14 тысяч человек, которые пользовались метро до аварии, до 10 тысяч в рабочие дни и всего 4 тысяч в выходные.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.