Все новое - хорошо забытое старое: в Киеве восстановят маршрут автобуса №100 с Троещины на Минский массив

Читати українською

Городские власти готовы рассмотреть возможность запуска автобусов по "старому доброму" маршруту, который подвозил жителей Троещины до метро и вечером - возвращал их домой

Читати українською
Восстановление автобусного маршрута в Киеве
Автобус №100 выполнял важную функцию по "маятниковому" подвозу пассажиров к метро и обратно в час пик

Городские власти готовы рассмотреть возможность запуска автобусов по "старому доброму" маршруту, который подвозил жителей Троещины до метро и вечером - возвращал их домой

В Киеве могут восстановить маршрут автобуса, соединяющего Троещину с Минским массивом. Этот маршрут под №100 курсировал около 10 лет назад, в 2014-м городские транспортные чиновники начали его менять, а вскоре и вовсе отменили. Теперь будут поднимать вопрос об открытии его заново – впрочем, при одном важном условии. О возможном возобновлении автобусного маршрута №100 сообщил начальник службы организации движения коммунального предприятия "Киевпасстранс" Тимур Костенко 26 марта. По его словам, такую ​​возможность действительно рассматривают, но это произойдет не раньше завершения ремонта тоннеля метро на "синей" линии.

"Восстановление автобусного маршрута №100 будет рассматриваться после высвобождения подвижного состава из временных заменителей метрополитена, когда возобновится полноценное движение метрополитена", - отметил Костенко.

Отметим, что до закрытия автобусный маршрут соединял Троещину с Минским массивом. Его движение начиналось с Автобусного депо №6 на Троещине, а заканчивалось на улице Сошенко. В утренние и вечерние часы "пик" маршрут служил для подвоза пассажиров к метро и от подземки - на микрорайон "Троещина".

Автобусные новости: жители Дарницы просят продлить маршрут №35, а эксперты волнуются из-за Голосеево

Напомним, в начале февраля жители Позняков и Осокорков Дарницкого района Киева создали петицию, в которой попросили продлить автобусный маршрут №35 с тупиковой остановки на улице Урловской до Здолбуновской и по обратному маршруту. Смена маршрута поможет улучшить сообщение между Садами, 1 микрорайоном Позняков, с 4-м «а» микрорайоном, а также облегчит жителям Дарницкого района путь до гипермаркета Ашан.

Также мы информировали о мнении специалиста, профессора кафедры "Транспортных технологий" Алексея Кузькина, считающего, что автобусы не смогут "вывезти" количество пассажиров, которые сейчас находятся в Голосеевском районе. Так, перевозная способность транспорта, запущенного в Киеве на замену временно закрытому участку "синей" линии метро, ​​составляет примерно 8 тысяч пассажиров в час. Впрочем, учитывая плотную застройку в Голосеевском районе, этого мало, чтобы автобусы и троллейбусы стали полноценной заменой для метрополитена. Следовательно, пассажиропоток уже упал - с 14 тысяч человек, которые пользовались метро до аварии, до 10 тысяч в рабочие дни и всего 4 тысяч в выходные.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.