Кличко уже не впервые озвучил сроки завершения ремонта между двумя станциями метро
В Киеве ремонт аварийного тоннеля между станциями столичного метро "Лыбидская" и "Демеевская" идет без сбоев по времени. Ранее озвученные сроки ремонта подземки будут соблюдены и в начале осени снова смогут все запустить. Соответствующее заявление сделал мэр столицы Виталий Кличко.
Как рассказал Кличко в комментарии Суспільному, работы между станциями столичного метро "Лыбидская" и "Демеевская" идут "без сбоев по времени". Чиновник надеется, что ранее озвученные сроки ремонта подземки будут соблюдены и "в начале осени снова сможем все запустить".
Стоит добавить, что в конце марта 2024 года Кличко говорил, что движение метро между станциями столичной «синей ветви» «Демеевская» и «Лыбидская» может быть возобновлено до конца лета. По его словам, на ремонт указанного участка в бюджете Киева заложено около 400 миллионов гривен.
Специалисты завершили демонтаж аварийного участка перегона между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская", где произошло подтопление. В настоящее время начато укрепление железобетонной "рубашкой" части старого тоннеля, прилегающих к аварийному участку с обеих сторон. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель Autostrada Максим Шкиль. Работы на объекте продолжаются круглосуточно.
"Учитывая социальную важность отчитываюсь о капитальном ремонте тоннеля между станциями метро "Демеевская" – "Лыбидская". Autostrada завершила демонтаж аварийного участка и начала укрепление железобетонной "рубашкой" частей старого тоннеля, прилегающих к аварийной участки с обеих сторон. Поддерживающая "рубашка" – это железобетонная труба, которая полностью повторит округлую геометрию тоннеля, что в целом усилит проблемный участок", - говорится в сообщении.
По его словам, перед тем как начать устройство усиление тоннеля железобетонного "рубашкой" специалисты выполнили ряд подготовительных работ. В частности, поверхность бетонных тюбингов тщательно зачистили, чтобы выявить недостатки и деформацию кольцевой оправы. В последствии в кессоны тюбингов установили армокаркас и начали процесс торкретирования. То есть набрызг "мокрого" торкрет-бетона - готового пластичного бетонного раствора на подготовленную поверхность.
"По завершению торкретирования устроим гидроизоляцию, установим металлические радиальные каркасы и приступим к непосредственному сооружению усиления тоннеля монолитной бетонной "рубашкой", которая также будет выполняться методом "мокрого" торкретирования. Работы по восстановлению тоннеля между "Лыбидской" и "Демеевской" идут без выходных", – добавил Шкиль.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.