Киевское метро заказало кабинку для красных шапочек за 200 тысяч

Предприятие провело закупку кабинки для дежурной возле эскалатора, ее должны сделать и поставить подземке до 30 июня 2026 года

Кабинка дежурной возле эскалатора метро Киев
Так выглядит сама кабинка дежурных у эскалаторов и система интеркома и связи внутри. Фото: Наш Киев

КП "Киевский метрополитен" закупает кабинку дежурной у эскалатора. Речь идет только о одном изделии, которое должны поставить предприятию до 30 июня 2026 года. Цена за кабинку – непременный элемент инфраструктуры подземки – составит 223 тыс грн.

Закупку дежурной кабинки возле эскалатора КП "Киевский метрополитен" провел в публичной системе электронных торгов Prozorro. Начало объявили еще 27 августа 2025, конечный срок представления тендерных предложений пришелся на 5 сентября. Было подано только одно предложение, от ЧП "Леонзащитстрой", его цена совпадает с ожидаемой стоимостью закупки, объявленной киевской подземкой - 223 тыс грн.

На данный момент аукцион с одним участником уже завершен, и на сайте Prozorro у закупки статус "предложения рассмотрены". Если заказчика удовлетворит предложение поставщика, на разработку чертежей, их согласование с КП "Киевский метрополитен" и выполнение заказа у ЧП "Леонзащитстрой" будет более полугода - поставить готовое изделие предприятие должно до 30 июня 2026-го.

Кроме того, в приложениях к соглашению указаны технические характеристики кабинки. Она должна быть модульной (разборной), длиной 1,2 метра и шириной 80 сантиметров. Конструкция должна быть закреплена на раме по периметру и иметь раздвижную дверь шириной 55 сантиметров. Внутри кабинки должны быть столешница из ДСП, все остальные элементы – систему оповещения и телефонный аппарат – смонтируют уже сами работники метрополитена.

Доставить кабинку должны на ст.м. "Минская" на "синей" линии метрополитена – это станция неглубокого залегания, и там вообще нет эскалатора. Впрочем, в технической документации указано, что там расположен склад метрополитена, поэтому именно туда должны привезти изделие на хранение. На какой именно станции должны в итоге установить кабинку, не сообщают.

Ездишь, платишь – одни убытки: почему киевское метро имеет самые плохие показатели доходности по стране

Напомним, ранее Информатор писал, что в Киеве предлагается изменить названия нескольких станций метро и одного депо на левом берегу города. Цель этого – устранение топографической путаницы при навигации, поскольку некоторые из станций имеют название, не соответствующее их действительному географическому расположению. Так, станцию ​​подземки "Берестейская" советуют назвать именем исторической местности "Грушки", где она дислоцирована, а название "Дарница" пока убрать совсем, поскольку она даже не расположена в Дарницком районе города.

Также мы рассказывали, что, несмотря на рост доходов в 2023-2025 годах, метрополитены во всех украинских городах, где есть подземка, остаются глубоко убыточными. И все же самая плохая ситуация – в Киевском метрополитене. Он показал наибольший убыток среди всех, в прошлом показал "минус" почти на 3 млрд грн, а в 2025-м только за первые шесть месяцев уже превзошел плохие результаты 2021 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать