Транспорт должен иметь низкий пол для удобства пассажиров на колесных креслах, а вагоны на 2 или 3 секции должны быть оборудованы выдвижными пандусами и Wi-Fi внутри вагона
КП «Киевпасстранс» объявило тендер на закупку пяти трамваев с полноценным низким полом и Wi-Fi внутри вагона. Речь идет о вагоны на 2 или 3 секции, оборудованные выдвижными пандусами и местами для пассажиров на креслах колесных. Ожидаемая стоимость подвижного состава составляет 493 млн грн, а проработать транспорт должен по крайней мере следующие 15 лет.
О закупке говорится в объявлении на электронной платформе публичных закупок Prozorro. Аукцион должен пройти 28 октября 2024 года, ожидаемая стоимость подвижного состава составляет 493 млн гривен.
Согласно тендеру, Киев будет закупать двух- или трехсекционные пассажирские трамвайные вагоны 2024 года производства длиной от 25 до 28 метров. Они должны иметь 100 % низкий уровень пола с выдвижным пандусом и местом для пассажиров на колесных креслах. Количество сидячих городов должно быть равно 60.
Из дополнительных опций – видеонаблюдение внутри салона, кондиционер и Wi-Fi. Трамваи должны получить до конца 2025 года и послужить городу не менее 15 лет.
Напомним, ранее Информатор рассказывал о том, что история с реконструкцией трамвайной линии по улице Алматинской на ДВРЗ закончилась тем, что для маломобильных киевлян и мам с детскими колясками трамвай № 33 стал недоступным. Отсутствие платформ в один уровень с полом низкопольный трамвай сделал остановки труднодоступными для тех пассажиров, кто пользуется тележками или колесными креслами.
Также мы писали, что в Киеве некоторые трамваи изменяют номер маршрута прямо в процессе движения. Об этом пишут киевляне в профессиональных пабликах в соцсетях. Отмечают, что изменения замечают, когда проверяют движение трамваями прямо в процессе — это позволяет сделать приложение, транслирующее данные с трекеров внутри подвижного состава. Метаморфозы с номером маршрута 5 марта обратил внимание один из участников группы в Facebook «Пассажиры Киева», где киевляне обмениваются впечатлениями и жалуются на недостатки транспортной системы города.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.