Аукцион для проведения восстановления сооружения на железнодорожном участке Киев – Петровка – Киевская ГЭС на улице Полярной не состоялся из-за отклонения предложения единого участника торгов
УК "Киевавтодор" во второй раз объявил тендер на капитальный ремонт путепровода через железнодорожный путь в Оболонском районе. Из-за аварийного состояния конструкции работы считались неотложными и имели бы стартовать уже в начале ноября. Однако запланированный на 14 октября 2024 аукцион для определения подрядчика не состоялся из-за несоответствия требованиям единого участника торгов.
Согласно тендерной документации, для участия в аукционе зарегистрировалась одесская компания ООО "РОСТДОРСТРОЙ". Она, кстати, сразу предложила выполнить работы на 10 млн грн дешевле – за 365 млн грн вместо 375 млн грн. Однако предложение отклонили из-за "несоответствия условиям технической спецификации и другим требованиям по предмету закупки".
Поэтому с той же ожидаемой стоимостью 375 млн грн объявлен новый тендер. Предложения принимаются до 7 ноября 2024, проведение аукциона запланировали на 8 ноября. Планы проведения работ остались те же: подрядчик должен обустроить новые конструкции путепровода, заменить перильное и барьерное ограждение и опоры освещения, восстановить подземные и наземные коммуникации, положить новое дорожное покрытие, обустроить велосипеды и велодорожки.
Путепровод на железнодорожном участке Киев – Петровка – Киевская ГЭС по улице Полярной был построен в 1983 году, и за это время не видел ни одного ремонта. Выводы специалистов о необходимости срочного вмешательства были получены еще в 2022 году. Главной причиной тогда назвали стремительное разрушение железобетонных конструкций.
Информатор рассказывал, что около половины автомобильных мостов столицы через Днепр непригодны для эксплуатации и угрожают безопасности и жизни киевлян. Среди пяти автомобильных мостов столицы, объединяющих правый и левый берега Киева, наибольшее беспокойство специалистов вызывает состояние мостов Метро и Патона. Пока они являются одними из самых проблемных инфраструктурных объектов столицы.
Как минимум, оба моста давно должны быть закрыты, чтобы ежедневно не подвергать опасности жизни водителей и пешеходов, но пока на аварийной гонке моста Метро будут установлены временные металлические поддерживающие конструкции. Относительно моста Патона, пока столичные власти опрокидывают ответственность на центральную: в августе 2024 года они призвали правительство немедленно выделить средства на реставрацию. Хотя специалисты предупреждают - мост может обрушиться в любой момент.
Также мы писали, что на пересечении Богатырской и Луговой в Киеве монтируют балки обновленного путепровода. Перед монтажом новых балок подрядчик демонтировал все балки пролетного строения и ригельные насадки. А также восстановил в металлических оправах стойки промежуточных опор. В процессе ремонта оказалось, что все балки в таком ужасном состоянии, что просто разваливаются, сейчас перестраивается полностью весь мост.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.