Путепровод возле метро Дарница будет ремонтировать одесская компания с уголовными производствами

Киевавтодор выбрал победителя тендера на проведение работ по восстановлению путепровода на пересечении улицы Строителей с Броварским проспектом и Святошино-Броварской линией метрополитена

ремонт
Движение автотранспорта будет закрыто до окончания ремонта, который продлится до конца 2026 года

УК "Киевавтодор" завершил процедуру избрания подрядчика на проведение реконструкции путепровода вблизи метро "Дарница". Проведение тендера, который был объявлен еще 23 июля, растянулось дольше, чем было запланировано. В сентябре 2024 уже должны были начаться работы по восстановлению путепровода на пересечении улицы Строителей с Броварским проспектом и Святошино-Броварской линией метрополитена. Однако только 27 сентября был объявлен победитель, которым стало ООО "Автомагистраль-Юг".

Согласно с информацией в тендерной документации, из трех участников тендера до финиша дошла вышеупомянутая "Автомагистраль - Юг" и ООО "Мостостроительный отряд № 112". Кстати, последняя компания предлагала меньшую стоимость работ – 437,7 млн ​​грн против 439,9 млн грн компании - победителя. Однако предложение "Мостостроительного отряда № 112" было отклонено из-за того, что не было подтверждено в полном объеме требование о наличии дорожных рабочих/строителей и предоставлены не все документы. Таким образом, конечная стоимость работ по восстановлению путепровода пока составляет почти 440 млн. грн. при начальной ожидаемой стоимости в 460 млн. грн.

За эти почти полмиллиарда гривен "Автомагистраль - Юг" должен практически построить "с нуля" путепровод, который признан нетрудоспособным еще три года назад. Реконструкция предусматривает следующие работы:

  • замена дорожного покрытия,
  • гидроизоляция мостового полотна,
  • устройство новых конструкций путепровода - пролетные строения, опоры, фундаменты, перильное и барьерное ограждение, опоры освещения,
  • ремонт подземных и надземных коммуникаций,
  • обустройство тротуаров и велодорожек,
  • обновление транспортной развязки и подходов к сооружению.

На все работы Киевавтодор выделяет срок не больше 18 месяцев. Закончиться они должны до 31 декабря 2026 года. На период проведения работ движение по путепроводу будет закрыто и будет осуществляться по временной схеме организации дорожного движения.

Относительно избранного победителя, как сообщает сайт "Наши деньги", в последние годы "Автомагистраль-Юг" была регулярным фигурантом в различных уголовных производствах. Однако до приговора по коррупционным статьям ни разу так и не дошло. Компания имеет "одесские корни" и формально принадлежит одесситам Олегу Наливанному и Валерию Короткову, хотя есть версия, что любимец Укравтодора, который имеет огромные обороты, принадлежит людям из близкого окружения городского головы Одессы Геннадия Труханова.

"В публичном пространстве фирму представляет Николай Тимофеев, член правления Национальной ассоциации дорожников Украины, отрицающий, что «Автомагистраль-Юг» может контролироваться окружением мэра Одессы Геннадия Труханова, говоря о «группе бизнесменов, стоявших у истоков ее создания 15 лет назад». Этот комментарий он предоставил в ответ на слухи о том, что владельцем «Автомагистрали – Юг» может быть широко известен в узких кругах авторитетный бизнесмен Александр Жуков. Это бывший тесть Романа Абрамовича и один из самых влиятельных представителей группировки, контролирующий Одессу через мэра Геннадия Труханова", — сообщают “Наші гроші”.

Какие мосты Киева могут обрушиться в любой момент

На днях Информатор рассказывал, что около половины автомобильных мостов столицы через Днепр непригодны для эксплуатации и угрожают безопасности и жизни киевлян. Среди пяти автомобильных мостов столицы, объединяющих правый и левый берега Киева, наибольшее беспокойство специалистов вызывает состояние мостов Метро и Патона.  Пока они являются одними из самых проблемных инфраструктурных объектов столицы.

Как минимум, оба моста давно должны быть закрыты, чтобы ежедневно не подвергать опасности жизни водителей и пешеходов, но пока на аварийной гонке моста Метро будут установлены временные металлические поддерживающие конструкции. Относительно моста Патона, пока столичные власти опрокидывают ответственность на центральную: в августе 2024 года они призвали правительство немедленно выделить средства на реставрацию. Хотя специалисты предупреждают - мост может обрушиться в любой момент. 

Также мы писали, что на пересечении Богатырской и Луговой в Киеве уже  монтируют балки обновленного путепровода. Перед монтажом новых балок подрядчик демонтировал все балки пролетного строения и ригельные насадки. А также восстановил в металлических оправах стойки промежуточных опор. В процессе ремонта оказалось, что все балки в таком ужасном состоянии, что просто разваливаются, сейчас перестраивается полностью весь мост.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube