Более 60% мостов в городе Киеве имеют 5 класс аварийности: их нельзя использовать – депутат Киеврады Витренко

В столице проблема с мостами: они устают почти одновременно – осенью прошлого года в Киеве во время ремонтных работ рухнул Дегтяревский путепровод

Более 60% мостов в городе Киеве имеют 5 класс аварийности: их нельзя использовать – депутат Киеврады Витренко
На ремонт мостов требуются огромные средства

В Киеве вечером 19 июня на Воздухофлотском путепроводе произошла авария. По словам очевидцев, железобетонная балка упала и преградила движение в обе стороны под путепроводом. Это создало серьезные препятствия на дороге и заблокировало движение общественного транспорта. По словам депутата Киевсовета Андрея Витренко, в общей сложности более 60% мостов в Киеве имеют пятый класс аварийности, то есть их нельзя вообще использовать. Об этом он заявил в эфире единственного телемарафона 20 июня 2024 года. 

На мосту по улице Жилянской произошел обвал пешеходного тротуара. По одной версии, на путепроводе были явно нарушены требования к эксплуатации. По другой причиной аварии стала «лишняя», труба которая создавала конденсат внутри пролетной балки моста. Поздним вечером 19 июня стало известно, что движение под Воздухофлотским путепроводом полностью восстановили. 

 

Більше 60% мостів в місті Києві мають 5 клас аварійності: їх неможна використовувати – депутат Київради Вітренко 1

На шляхопроводі сталася аварія. Фото - Київрада

На путепроводе произошла авария. Фото - Киеврада

«Мы снова стали свидетелями безответственности, бездействия городских властей, отсутствия элементарных управленческих качеств, отсутствия ясной и приемлемой стратегии развития города Киева, или даже тактики развития города Киева, - заявил депутат Киевсовета, председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам бюджета, социально-экономического развития и инвестиционной деятельности Андрей Витренко.

По его словам, более 60% мостов в Киеве имеют 5 класс аварийности. То есть, их нельзя вообще использовать.

Воздухофлотский мост серьезно разрушался еще с 2018 года

Осыпание конструкций моста началось более пяти лет назад. Об этом должно было быть известно городским властям, в частности, руководству КП "Киевавтодоргород", на балансе которого находится сооружение. Не мог не знать об этом руководитель Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор. 

Об обсыпании отделки и конструкции Воздухофлотского путепровода сообщали еще в феврале 2018 года. Тогда ресурс dtp.kiev.ua выложил фотографии из-под моста на нечетной стороне Брестского проспекта в сторону центра Киева. На тротуар начали падать части отделки и бетона снизу сооружения.

По словам обозревателя городской инфраструктуры Павел Авдокушин делает предположение: учитывая, что обследование моста проводилось в 2020-м, а аварийным мост так и не признали, проблема была скрытой.

Информатор писалчем такой знаменитый воздухофлотский путепровод.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube