Трубопровод и конденсат: появилась уже вторая версия аварии на Воздухофлотском путепроводе

Читати українською

Падение конструкций моста могло случиться из-за установленного на нем трубопровода и не предусмотренную конструкцией трубу водоотвода, которая создавала конденсат внутри пролетной балки

Читати українською
Воздухофлотский мост, авария конструкции, версии
Виктор Глеба видит на фотографиях с моста признаки воздействия на конструкции влаги изнутри, что могло быть конденсатом от "лишней" трубы

Падение конструкций моста могло случиться из-за установленного на нем трубопровода и не предусмотренную конструкцией трубу водоотвода, которая создавала конденсат внутри пролетной балки

Авария на Воздухофлотском путепроводе могла случиться из-за установленного на нем трубопровода и не предусмотренной конструкцией трубы водоотвода, которая создавала конденсат внутри пролетной балки моста. Это уже вторая версия, объясняющая падение части конструкций 19 июня. А ее автор так же, как и Информатор, обратил внимание на сообщения о падении обломков моста в начале 2018 года.

Еще одну версию причин аварии на путепроводе озвучил Виктор Глеба, доцент кафедры дизайна среды Киевской госакадемии декоративно-прикладного искусства и дизайна им. М. Бойчука. Он является членом-корреспондентом Украинской академии архитектуры и членом Национального союза архитекторов Украины. По мнению Глебы, на путепроводе были явно нарушены требования к эксплуатации.

"Вопреки ГСН, после ремонта расстояние между трубопроводом и разрушенной балкой было не нормативным и в теле пролетной конструкции появилась труба канализации или водопровода", - отметил Глеба в сообщении на Facebook.

В ОО "Градостроительная платформа "Ренессанс" это трактуют следующим образом: трубопровод был закреплен на балку путепровода, что обеспечивало жесткость. Поэтому гидравлическая вибрация "убила" арматуру за прошедшие после очередного ремонта 4 года. А труба, о которой пишет Глеба, была проложена в теле пролетной балки – и она давала конденсат, который способствовал разрушению.

Что произошло на Воздухофлотском путепроводе: подробности и версии

Напомним, Информатор уже писал о том, что серьезное разрушение моста началось еще в 2018 году. И первой версией, которую озвучил специалист по инфраструктуре Павел Авдокушин, было разрушение монолитной коробчатой ​​консоли из-за пропитывания водой и химией 60 лет. Эта субстанция просто оставалась внутри конструкций из-за сплошного монолита - но не была заметна во время обследований.

Ранее мы рассказывали в деталях о том, что в Киеве вечером 19 июня на мосту по улице Жилянской произошел обрушение пешеходного тротуара, что привело к значительным неудобствам для водителей и пешеходов. По словам очевидцев, железобетонная балка упала и преградила движение в обе стороны под путепроводом. Это создало серьезные препятствия на дороге и заблокировало проезд общественного транспорта.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.