КП "Киевблагоустройство" начало новый этап противодействия стихийной торговле: он заключается в расчистке выходов со станций метро от стихийной незаконной торговли
КП "Киевблагоустройство" начало новый этап противодействия стихийной торговле в столице. Он заключается в расчистке выходов со станций метро от стихийной незаконной торговли – ведь сейчас почти в каждом переходе стоят "раскладки" со всякой всячиной, от носков до бабушкиных закруток. Сами товары, говорят, не занимают: конфисковывают только те средства торговли (столы, ящики и прилавки).
О проведении рейдов в подземных переходах и выходах со станций метро в Киеве рассказали в КП "Киевблагоустройство". Коммунальщики говорят, что новый этап противодействия стихийной торговле стартовал в начале ноября. Проверки уже провели в 8 районах города, а из переходов убрали более 70 точек незаконной торговли.
"При этом КП "Киевблагоустройство" не конфискует товары. Демонтаж касается исключительно элементов, которые используются для реализации товаров - столов, ящиков, прилавков и т.д.", - уточнили в КП "Киевблагоустройство".
Добавили и несколько фотографий с рейдов. На них видно, что в переходах продают всяческую всячину: от носков и цветов до золотых изделий (наверное, все же не настоящих), и от цветов до "бабушкиных" закруток - без какой-либо гарантии, что от некорректной пастеризации стеклотары внутри не начнут развиваться бактерии, выделяющие ботулотоксин.
Напомним, на днях Информатор писал, что на день рождения киевского метрополитена в Киевсовете снова прозвучало предложение сделать проезд в подземке безвозмездным для пассажиров. Тему в очередной раз поднял депутат горсовета Тарас Козак. Заметим, что в целом в таком предложении вполне смысл, ведь такая модель, введенная в ряде городов Европы, дает результат посредством увеличения социальной активности горожан.
А еще, мы рассказывали со ссылкой на депутата Киевсовета Андрея Витренко, что с 2020 года в кулуарах КГГА идет дискуссия о принятии финансовой модели, согласно которой весь городской транспорт должен стать бесплатным. Такая модель действует на Мальте и Люксембурге, а еще – в 15 польских 10 французских городах. В роли локомотивов идеи выступает ряд депутатов Киевсовета, а вот руководители финансового и транспортного департаментов КГГА, а также, естественно, – топ-менеджмент Киевпасстранса и метрополитена выступают против.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.