44 метра под уровнем Киева: уникальные кадры со строительства долгожданного метро на Виноградарь

44 метра под уровнем Киева: уникальные кадры со строительства долгожданного метро на Виноградарь

Ежедневно тысячи людей пользуются метрополитеном Киева, чтобы успеть вовремя приехать на работу или поскорее вернуться домой. А ведь и правда, метро - самый удобный и быстрый транспорт. И когда станций становится больше, по Киеву становится легче передвигаться. Так, уже давным-давно жители столицы ждут не дождутся метро на Виноградарь - один из самых старых спальных районов города. 

Все началось с того, когда Киевсовет наконец выделил землю для строительства. Стройку начали еще в октябре 2018 года. Для постройки новых четырех станций из бюджета по договору выделили 5 миллиардов 993 миллиона гривен. А работы пообещали закончить в 2021 году. В марте 2019 года, когда стройка началась, мэр Киева Виталий Кличко подробно рассказал обо всем проекте метро на Виноградарь и о том, как идет строительство и укладываются ли в срок. Информатор отправился под землю, чтобы посмотреть, как проходит строительство сейчас и сделать для вас уникальные снимки.

Сейчас станция метро "Сырец" конечная, а сразу же за стеной полным ходом продолжаются подготовительные работы. Строители спускают на глубину необходимое оборудование, а уже осенью планируют начать проходку тоннеля.

Буквально в 200 метрах от входа в действующий метрополитен развернута строительная площадка. Там оборудовали монтажную шахту, через которую и спускают технику. Ее глубина составляет 44 метра. Строители заверили, что работы идут согласно графика. Открытие двух новых станций «Мостицкая» и «Проспект Правды» запланировано на 2021 год.

С виду на поверхности нет особых масштабов строительства. Наверняка, каждому было бы интересно узнать, что происходит под землей. Нашей съемочной группе выдали каски и светоотражающие жилеты - техника безопасности превыше всего. Но если хочется увидеть, как все выглядит изнутри, то нужно пройти неслабый путь и спуститься по крутой лестнице глубоко вниз - на отметку 44 метра. Пока находишься там, то слышно, как по действующему тоннелю ездят поезда, а прохлада и влажный воздух добавляют особой атмосферности. Вишенкой на тортике был подъем на поверхность, но мы легких путей никогда не искали. Чтобы увидеть как все происходит под землей, предлагаем посмотреть наш репортаж.

Недалеко от станции метро "Сырец" развернули строительную площадку для строительства новых станций метро
Недалеко от станции метро "Сырец" развернули строительную площадку для строительства новых станций метро

Через данный ствол спускают необходимое оборудование
Через данный ствол спускают необходимое оборудование

Глубина ствола 44 метра
Глубина ствола 44 метра

Долгий путь вниз...
Долгий путь вниз...

Наверху жара, а внизу свежесть и прохлада
Наверху жара, а внизу свежесть и прохлада

Уже осенью начнут проходку тоннеля
Уже осенью начнут проходку тоннеля

Работы идут согласно графика
Работы идут согласно графика

Попасть сюда может далеко не каждый
Попасть сюда может далеко не каждый

Также ведется монтаж коммуникаций для тяжелой техники
Также ведется монтаж коммуникаций для тяжелой техники

Через пару лет тут начнут ходить поезда
Через пару лет тут начнут ходить поезда

Масштабы внушают
Масштабы внушают

Там, вдалеке, за перегородкой действующая ветка подземки
Там, вдалеке, за перегородкой действующая ветка подземки

Следите за Информатором и всегда будете в курсе всего
Следите за Информатором и всегда будете в курсе всего

Владислав Гарнаев

Фото, видео: Сергей Бумеров

Головна Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Київ