В КГГА утвердили Программу технического развития Киевского метрополитена на 2019 год. Документ предусматривает установку энергосберегающих ламп в вагонах, на станциях и в тоннелях метро. Кроме того, подземка обзаведется новым оборудованием для современного обслуживания пассажиров.
Деньги на развитие метрополитен Киева будет выделять из собственного бюджета. Об этом Информатор узнал из сообщения пресс-службы КГГА.
В 2019 году в планах у метрополитена установить энергосберегающие лампы в вагонах поездов. Это позволит сократить затраты на освещение.
Для повышения надежности работы и экономии электроэнергии на открытом участке от станции метро «Днепр» до станции метро «Лесная» планируют переоснастить систему освещения, заменить кабели и светильники. Кроме того, в метрополитене запланировали переоснастить рабочее и аварийное освещение тоннеля от станции метро «Днепр» до станции метро «Святошин». В тоннеле установят светодиодные светильники.
Капитально отремонтируют систему тоннельной вентиляции. Это позволит повысить уровень пожарной безопасности в случае возникновения возгорания и задымления на объектах метрополитена.
Для повышения безопасности движения поездов в случае перебоев с электричеством на станциях метро предусмотрены работы по капитальному ремонту устройств СЦБ (сигнализации, централизации, блокировки). Так на станции «Крещатик» и электродепо "Дарница" планируют сделать капитальный ремонт оборудования СЦБ.
На станциях продолжатся работы по переоснащению системы оповещения. Обещают внедрить систему оповещения о пожаре и эвакуации людей.
На Сырецко-Печерской линии предусмотрен капитальный ремонт перегонных металлоконструкций (затворов) на первом и втором путях. Такие меры предприняты с целью повысить безопасность транспортировки пассажиров.
Будет осуществляться техническое переоснащение эскалаторов на станциях. Им заменят панели управления и телеуправление нижнего уровня.
В рамках программы закупят также новое оборудование. В первую очередь приобретут средства обработки информации и программное обеспечение для автоматизированной системы прохода пассажиров на станциях. Это связано с внедрением современных технологий обслуживания пассажиров.
Напомним, ранее мы писали, что в Киеве на капитальный ремонт метро потратят миллион гривен. Это обезопасит людей и экологию от вредных излучений. Ранее мы также писали обо всем, что нужно знать о строительстве метро на Виноградарь.
Артур Дубровенко