Как правильно передать показания счетчиков и не переплачивать за воду

Как правильно передать показания счетчиков и не переплачивать за воду

С началом отопительного сезона и включением горячего водоснабжения, в Киеве регулярно происходят аварии на сетях и отключения воды. А жители столицы все чаще не согласны с цифрами в своих платежках.

Лучший способ перестать платить за неиспользованную воду - вовремя передавать показания счетчиков. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на "Киевводоканал".

Когда нужно передавать показания счетчиков

Показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения необходимо передавать с 10 по последнее число месяца. С первого по 10 число показания не принимаются в связи с перерасчетом в "Киевводоканале".  Своевременно и корректно переданные данные счетчиков позволят вам платить только за фактически потребленные объемы воды и не переплачивать.

В компании напоминают, что показатели нужно передавать даже тогда, когда вы не пользуетесь холодной или горячей водой. Если не было потребности в горячей воде, горячая вода отсутствует, у вас стоит бойлер - все равно нужно передавать нулевые показатели. В "Киевводоканале" сообщают, что у них нет сведений о том, пользуетесь ли вы услугой централизованного горячего водоснабжения. Итак, единственный способ избежать начислений - вовремя передать показатели, которые не изменились с прошлого периода.

Как передать показания счетчиков

Существует несколько способов передачи показания счетчиков водоснабжения:

Как правильно передать показания счетчиков и не переплачивать за воду 1

  • С помощью мобильных приложений «Viber» и «Telegram». Для этого необходимо установить любой из них на собственный смартфон, найти и присоединиться к аккаунту «Киевводоканал» и отправить тестовое сообщение. Далее нужно просто действовать по инструкции Viber-бота или Telegram-бота.
  • В Центрах коммунального сервиса  и Центрах обслуживания потребителей "Киевводоканала" .
  • Записать показатели в соответствующей графе платежного извещения при оплате в банковских учреждениях.

Как правильно передать показания счетчиков и не переплачивать за воду 2

  • По телефону контакт-центра "Киевводоканала" ((044) 202-0202) и ЦКС (247-40-40).

Что делать, если пришел счет за неиспользованную горячую воду

Если вы по каким-то причинам не передали показатели, или передали их не вовремя, то начисления будут происходить автоматически на основе средних показателей предыдущих периодов, именно так работает система начислений. Ситуацию можно исправить, скорректировав показания счетчиков как холодной, так и горячей воды. Это можно сделать с помощью способов, перечисленных выше, как онлайн, так и посетив один из сервисных центров. Тогда в следующем месяце вам придет платежка с учетом откорректированных данных.

Ранее мы сообщали, что в Киеве подорожала холодная вода. При этом заместитель мэра признает, что в столице изношенно 80% теплосетей. Следствием этого являются частые прорывы на теплосетях. Так, 4 декабря прорыв трубы на Демеевке оставил без отопления 30 домов.

Информатор ведет регулярную рубрику, где мы освещаем все социальные и коммунальные проблемы Киева. Если в вашем доме столкнулись с прорывом трубы, грубыми или неправомерными действиями ЖЭКа, не работает лифт, не вывозится мусор, а городские власти игнорируют все ваши обращения, сообщите нам об этом в Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬТакже о проблемах вашего двора или дома можно сообщить по номеру нашей редакции (073) 732-41-01.

Руслан Хохлов

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.