Избиение клиента в "Эпицентре" в Киеве: реакция гипермаркета

Избиение клиента в "Эпицентре" в Киеве: реакция гипермаркета

В Киеве в одном из гипермаркетов сети «Эпицентр» работник избил посетителя. ТЦ отреагировал на инцидент после того, как пострадавший разместил видео в соцсети.

Инцидент произошел  в гипермаркете «Эпицентр» по адресу улица Вискозная, 4. После огласки неприятной ситуации, руководство торговой сети выразили свои извинения. Об этом Информатор узнал от руководителя Департамента по связям с общественностью Юлии Чудновец.

Как уточнили в компании "Эпицентр К", внутренняя служба безопасности начала расследование данного инцидента. По его результатам, компания обещает применить к виновникам соответствующие меры наказания. Кроме этого, "Эпицентр" отметил, что для всех работников сети на территории Украины будут проведены дополнительные тренинги по повышению уровня обслуживание клиентов и стрессоустойчивости.

Напомним, о данном конфликте рассказал пострадавший покупатель Максим Дыбенко. Он отметил, что его избил сотрудник ТЦ после вопроса о наличии в гипермаркете товара. Максим опубликовал видео на своей станице в Facebook.

Ранее мы писали об еще одном неприятном инциденте в гипермаркете «Ашан». В пятницу, 20 июля, в Киеве женщина порезала себе вены. Она сделала это, пытаясь шантажировать охрану.

Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или ваши права ущемляют, сообщите об этом в 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Иванна Шовкун

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.